Публикации
Применение нетрадиционных техник рисования на ИЗО занятиях в подготовительной группе.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Применение нетрадиционных техник рисования на ИЗО занятиях в подготовительной группе.
Автор: Кривец Екатерина Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Применение нетрадиционных техник рисования на ИЗО занятиях в подготовительной группе.
Автор: Кривец Екатерина Александровна
Нетрадиционные техники рисования: значение и задачи в подготовительной группеДети седьмого года жизни уверенно используют приёмы классического рисования. Для работ используются цветные карандаши и краски. Их технических моментов изучаются приёмы народной живописи. Занятия по классическому рисованию в подготовительной группе направлены на отработку самостоятельного построение композиции, умению передавать движение и сюжет на листе бумаги. Однообразные мазки кистью и карандашная штриховка могут стать спровоцировать эмоциональное выгорание воспитанников. Желание рисовать угасает.Однообразие на занятиях отбивают желание рисовать и фантазироватьНетрадиционные техники рисования — это создание изображения при помощи необычных инструментов/материалов или альтернативными приёмами. Классические занятия по рисованию рекомендуется сочетать или перемежать с нестандартными техниками. У детей появляется ощущение новизны в творческом процессе. Активизируется воображение. Применение неожиданных инструментов — нитки, зубные щётки, трубочки и другое — является для ребёнка экспериментированием. Новые знания и новые возможности получают ребята на занятиях по нетрадиционному рисованию.Необычные материалы для рисования привлекают ребят и вызывают желание тут же приняться за рисунокВключение в образовательный процесс нетрадиционных техник рисования осуществляется в рамках программы ДОУ. Значение альтернативных ИЗО-приёмов значимо для воспитания разносторонне развитой личности, как того требует ФГОС. В подготовительной группе нетрадиционные техники способствуют выполнению образовательных задач:совершенствование мелкой моторики и двигательной координации рук, подготовка кисти к письму, формирование представления о свойствах некоторых материалов через исследования и экспериментирование, развитие образного и логического мышления, развитие чувства цвета и формы, сохранение психоэмоционального здоровья детей, стимулирование фантазии, формирование устойчивого интереса к самостоятельному продумыванию замысла и воплощению, развитие эстетического вкуса. Нетрадиционное рисование — это хорошее настроение, уверенность в себе и борьба со страхами