Публикации Сценарий развлечения "День музыки"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий развлечения "День музыки"
Автор: Клементьева Ольга Борисовна

Сценарий праздника «День музыки» ()Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий тематического развлечения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Тема: музыкальное творчествоВедущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Цель: Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыке, расширять музыкальные впечатления.Задачи:- Развитие художественно-эстетического воспитания.- Побуждение к активной творческой деятельности.- Формирование отношений, основанных на сотрудничестве и взаимопомощиВиды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.Под  в зал.Ведущий: Мы собрались сегодня в зале,Чтобы шутить, смеяться и плясать,Мы дорогих гостей позвалиВеселый праздник отмечать!Дети, а под какую  в зал?Ответы детей.Ведущая: Конечно, веселую и бодрую, так как мы собрались по приглашению нашей замечательной Лисички! Обратите внимание, что вы видите здесь? (показывает в сторону ширмы)Ответы детей.Ведущая: Подойдем поближе и посмотрим, что это за красивый листок? А на обратной стороне письмо. А что нам сделать с письмом?Ответы детей.Ведущий читает письмо.«Дорогие дети! Я знаю, что вы очень любите музыку и музыкальные занятия. Любите? Так вот, я тоже люблю музыку, без вас я сильно скучаю и поэтому приглашаю всех вас в гости. Давайте все вместе, устроим праздник музыки! Лисичка»Вот такое письмо пришло к нам в детский сад, в среднюю группу. Ну, что же это, пригласить – пригласила, а самой что-то не видно и не слышно.(за ширмой раздается шум).Лиса: Ой, ой, ой!Ведущий: Кто там? Что случилось? Кто так кричит?Лиса: Это я, Лиса!Ведущий: Где же ты?Лиса: Да здесь я, здесь… Завалило меня! Никак вылезти не могу, на меня что – то упало, какие – то инструменты…Ведущий: Вот незадача! А какие же инструменты?Лиса: Да какие, какие… Музыкальные! Только я не знаю, как они называются…Ведущий: Ну что же делать?Лиса: Я поиграю на инструменте, может вы по звуку и догадаетесь, что это за инструмент…(Лиса играет на ложках, дети угадывают)Ведущий забирает из-за ширмы ложки, уточняет, как на них играть и кладет на лавку возле ширмы.Лиса: А вот еще тяжелые предметы лежат на мне.(играет на маракасах, передает ведущему, ведущий показывает и объясняет, как на них играть)Ведущий: Дети, а может, вы сами можете вспомнить музыкальные инструменты, на которых вы играли в оркестре?Дети называют музыкальные инструменты(Все это показывается и рассказывается).Ведущий: Вот мы и отгадали, как называются музыкальные инструменты, которые обрушились на нашу Лисичку. Сейчас я помогу ей выбраться.(помогает)Лиса: Привет, ребята, всем кричу!Как вас зовут, узнать хочу!Меня, ребята, вы узнали?Молодцы! Хорошо вы отгадываете музыкальные инструменты. Давайте еще раз вспомним, какие инструменты мешали мне выбраться.Ответы детей.Лиса: А играть с ними хотите?Тогда отгадайте мою веселую загадку.Есть у нас веселый друг,Очень любит громкий стук.Тут ответ совсем не труден-Знают все, что это …. Бубен.Ответы детей.Лиса: Правильно! Тогда давайте поиграем с бубном. А игра называется «Веселый бубен».Ты катись, веселый бубен,Быстро, быстро по рукамУ кого веселый бубен,Тот сейчас станцует нам.Игра «Весёлый бубен»Лиса: Хорошо! Вот я вам сейчас напою одну мелодию, а Ольга Борисовна мне подыграет. Кстати, а на каком музыкальном инструменте она играет?Ответы детей.(напевает мелодию песни, дети угадывают)Лисичка: Ну что ж, правильно угадали, назвали песни. Дети исполняют песню «Что такое осень»Лиса: Молодцы!Ведущий: Мы с вами уже много раз говорили о том, что музыка бывает : веселая и грустная. Послушайте два произведения и расскажите про характер музыки.Звучит веселая музыка и грустная музыка.Ответы детей.Лиса: Вот здорово! Я тоже узнала, какая музыка грустная, а какая веселая. Ну, да, ладно! Что у нас дальше?Ведущий: Лисичка, наши дети умеют не только петь, но и танцевать!Лиса: Ой, как интересно, мне не терпится посмотреть танец!Дети исполняют танец «Пляска парами»Лиса: Молодцы, ребята! Но мне уже пора с вами прощаться…Ведущий: Спасибо тебе, Лисичка, за веселый праздник! До свидания! Приходи к нам в гости еще! Будем ждать!Лиса: Хочу вам всем пожелатьЗдоровья виноградного,Настроения шоколадного,Радости клубничной,Улыбки земляничной.Всем привет, а мне пора… До свидания, детвора!Лиса уходит. Дети идут в группу.