Публикации
Контрольно-оценочный материал для промежуточной аттестации по дисциплине УПВ.02.Информатика по профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Контрольно-оценочный материал для промежуточной аттестации по дисциплине УПВ.02.Информатика по профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Автор: Вера Олеговна Саенко
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Контрольно-оценочный материал для промежуточной аттестации по дисциплине УПВ.02.Информатика по профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Автор: Вера Олеговна Саенко
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:История развития вычислительной техники (ВТ). Поколения компьютеров (ПК). Основные области применения вычислительной техники. Компьютерные сети. Топологии компьютерных сетей (шина, кольцо, звезда) Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Информатика. Предмет и задачи информатики. Структура информатики. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Информация. Виды информации. Компьютерные сети. Понятие локальной сети. Конфигурации локальной сети. Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Информационные процессы. Единицы измерения информации. Текстовый редактор MS Word. Характеристика программного средства: назначение, основные возможности, достоинства и недостатки, область применения, требования к системе. Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Система счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. История создания Internet. Основные возможности Internet. Способы подключения к Internet. Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Аппаратное обеспечение ПК. Схема фон Неймана. Компьютерная графика. Виды компьютерной графики (достоинства и недостатки). ЦВЕТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО RGB и CMYK. Виды редакторов для обработки графических изображений. Графические форматы Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Основные и дополнительные устройства ПК, и их назначение. Табличный процессор MS Excel. Назначение и возможности MS Excel. Абсолютная и относительная адресация. Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Программное обеспечение ПК. Понятие операционной системы(ОС). Основные функции ОС Компьютерные сети. Понятие глобальной сети. Общие принципы организации глобальной сети. Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Программное обеспечение ПК. Структура программного обеспечения (системное, инструментальное, прикладное ПО). Геоинформационные системы Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочным материалом.4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Память. Виды памяти (оперативная, постоянная, кэш-память, внешняя). Методы создания и сопровождения сайта. Определение сайта, коммерческие и некоммерческие сайты, дать их краткую характеристику Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Файловая структура хранения информации в ПК. Способы защиты программ и устранения вирусов. Антивирусные программы. Классификация антивирусных программ. Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Алгоритм. Способы описания алгоритмов. Архивация данных. Виды программ архиваторов. Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Компьютерные сети. Сетевые службы Графический планшет. Определение, классификация, характеристики, модели. Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Компьютерные сети. Понятие глобальной сети. Общие принципы организации глобальной сети. Цифровые камеры. Определение, классификация, характеристики, модели. Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15УПВ.02.Информатикапо профессии: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯИнструкция для студентов1. Задания ориентированы на выявление уровня усвоения программы и основаны на дифференциации структуры каждого компонента программы экзамена.2. Последовательность и условия выполнения заданиязадания выполняются в произвольном порядке3. Вы можете воспользоваться: справочный материал4. Максимальное время выполнения задания: 1 час.5. Освоенные ОК1 – ОК10Задание для студентов:Системы автоматизированного проектирования Вирусы. Классификация вирусов. Принцип заражения. Максимальное количество баллов – 100.Оценка результатов выполнения заданийКритерии оценки