Публикации Информационное письмо для родителей по теме недели: "Транспорт"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Информационное письмо для родителей по теме недели: "Транспорт"
Автор: Ализа Магомедовна Саидова

Уважаемые родители!Мы начали работать над темой «Транспорт». Наблюдая из окна за проезжей частью дороги, необходимо приучать детей безопасному поведению на улице: подойдя к дороге, к проезжей части всегда надо остановиться, чтобы посмотреть по сторонам. Переходить дорогу по пешеходному переходу только крепко держась за руку мамы.Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы АБарто «Грузовик»Цель:1. Познакомить детей с содержанием стихотворения А. Барто «Грузовик», поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с взрослым; в процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь;2. Развивать память, внимание, мышление детей;3. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.С ребенком занимается взрослый член семьи.У меня в руках чудесный мешочек. В нём спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть дети, предлагает узнать игрушку, не раскрывая мешочка (ребенок ощупывают мешочек, взрослый помогает, выделяя колеса, кабину машины.) Это грузовая машина. Достают игрушку, внимательно её рассматривают, вспоминают, как она подаёт сигнал, (бип - бип!»). Показывают, где у неё кабина, кузов, колёса, окошко.Взрослый читает стихотворение А. Барто «Грузовик».Предлагает ребенку рассмотреть иллюстрацию к стихотворению и ответить на вопросы:-Какая машина была у детей? (Грузовик.)-Кого решили покатать дети? (Кота.)-Куда они его посадили? (В кузов.)-Что сделал кот? (Опрокинул грузовик.)Физкультминутка. Игра «Едем на машинах».Взрослые и дети «едут» на машинах, управляя воображаемым «рулём», повторяя «Би-би. Конструирование «Дорога для машины». Строят дорогу, приставляя кирпичики строительного материала, широкой стороной друг к другу. Играют машинками.Если есть возможность, понаблюдайте из окназа работой светофора и за тем, как переходят люди проезжую часть дороги по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.«Художественно – эстетическое развитие»«Рисование» тема: «Светофоры».Программное содержание: Учить детей рисовать круги, ориентируясь на четыре опорные точки. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность.Знакомимся со специальными машинами. Называем, кто работает на этих машинах. Читая книжки и рассматривая иллюстрации, обращайте внимание на детали машин – колеса, кабина, руль. Наблюдая из окна, спрашивайте: Какая машина едет? Как догадался, что это скорая помощь?