Публикации "Собачка Дуся в гостях у ребят"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Собачка Дуся в гостях у ребят"
Автор: Кузнецова Ольга Юрьевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 40СтоговскаяМетодическая разработка образовательной деятельности по теме:«Собачка Дуся в гостях у ребят!» Подготовила:Воспитатель Кузнецова О.Ю.2022г.Пояснительная запискаРазработала и провела воспитатель: Кузнецова О.Ю.Возраст воспитанников: 2 младшая группаВиды деятельности: игровая, социально-коммуникативная. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитиеЦель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица (губы, глаза, щёки).Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.Задачи:- Накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей в процессе восприятия ребенком объектов и явлений окружающей действительности.-Развитие общения и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;-Совершенствовать у детей умение интерпретировать эмоциональные состояния: весёлый, грустный, злой, удивленный.-Воспитывать чувство сострадания, желание пожалеть, поднять настроение, развеселить.-Продолжать развивать умения проживать разные эмоции; развивать зрительное внимание.-Воспитывать дружеские взаимоотношения через игру.-Побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов: рисование палочками, аппликация.-Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.-Обогащение активного словаря по теме «эмоции»: радостный, удивленный.-Поощрять попытки выражать свои впечатления в словесной форме.1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности3 этап: способствуем реализации детского замысла4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности