Публикации
Занятие. Ручной труд для детей с нарушением слуха "Закладка для книг".
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Занятие. Ручной труд для детей с нарушением слуха "Закладка для книг".
Автор: Тринклер Любовь Сергеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Занятие. Ручной труд для детей с нарушением слуха "Закладка для книг".
Автор: Тринклер Любовь Сергеевна
Занятие. Ручной труд для детей с нарушением слуха "Закладка для книг". Воспитатель: Тринклер Л.С.Задачи:Учить малышей приёмам вырезания по прямой линии Закреплять свет, величину Развивать творческие способности Воспитывать желание выполнять работу самостоятельно, стремиться всё делать аккуратно и правильно. Оборудование: Матрёшка, ножницы, цветная бумага, таблицы.Словарь: Матрёшка, закладка для книги, ножницы, бумага, будем вырезать, ровно, красиво, коврик, большая, маленькая, красивый, полоска, зелёная и т.д.Ход занятияОрганизационный момент Создать условия заинтересованности к процессу ручного труда, уточнить у детей о том, что они сейчас будут делать, почему? Игровой момент «Матрёшка с книгой» Педагог предлагает детям поздороваться с матрёшкой, назвать свои имена и сообщает детям о том, что кукле надо помочь сделать много красивых закладок для книг.Основная часть: Педагог уточняет с детьми размер и цвет полосок для закладки. Затем педагог предлагает детям выбрать форму закладки.Дидактическая игра «Треугольная мозаика» Развитие восприятия цвета.Физкультурная минутка. Книги любите читать? (кивки голой)А матрёшке помогать? (кивки голой)Любят дети танцевать (притопывания на месте, руки на поясе)Бегать, прыгать и играть (прыжки на месте)Самостоятельная работа детей. Педагог предлагает детям выбрать цвет бумаги, из которой они будут вырезать полоски для закладки, следит за работой старших детей и помогает малышам. Во время работы педагог постоянно просит говорить о выполнении заданий: я вырезал, я взял, я положил и т.п.Итог. Оценивается работа каждого ребёнка, насколько он аккуратно и правильно выполнил работу. Детям предлагается подарить закладки матрёшке. Она, в свою очередь, благодарит детей за помощь.