Публикации Занятие. Ручной труд для детей с нарушением слуха "Закладка для книг".

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Занятие. Ручной труд для детей с нарушением слуха "Закладка для книг".
Автор: Тринклер Любовь Сергеевна

Занятие. Ручной труд для детей с нарушением слуха "Закладка для книг". Воспитатель: Тринклер Л.С.Задачи:
  • Учить малышей приёмам вырезания по прямой линии
  • Закреплять свет, величину
  • Развивать творческие способности
  • Воспитывать желание выполнять работу самостоятельно, стремиться всё делать аккуратно и правильно.
  • Оборудование: Матрёшка, ножницы, цветная бумага, таблицы.Словарь: Матрёшка, закладка для книги, ножницы, бумага, будем вырезать, ровно, красиво, коврик, большая, маленькая, красивый, полоска, зелёная и т.д.Ход занятия
  • Организационный момент Создать условия заинтересованности к процессу ручного труда, уточнить у детей о том, что они сейчас будут делать, почему?
  • Игровой момент «Матрёшка с книгой»
  • Педагог предлагает детям поздороваться с матрёшкой, назвать свои имена и сообщает детям о том, что кукле надо помочь сделать много красивых закладок для книг.
  • Основная часть:
  • Педагог уточняет с детьми размер и цвет полосок для закладки. Затем педагог предлагает детям выбрать форму закладки.
  • Дидактическая игра «Треугольная мозаика»
  • Развитие восприятия цвета.
  • Физкультурная минутка.
  • Книги любите читать? (кивки голой)А матрёшке помогать? (кивки голой)Любят дети танцевать (притопывания на месте, руки на поясе)Бегать, прыгать и играть (прыжки на месте)
  • Самостоятельная работа детей.
  • Педагог предлагает детям выбрать цвет бумаги, из которой они будут вырезать полоски для закладки, следит за работой старших детей и помогает малышам. Во время работы педагог постоянно просит говорить о выполнении заданий: я вырезал, я взял, я положил и т.п.
  • Итог. Оценивается работа каждого ребёнка, насколько он аккуратно и правильно выполнил работу. Детям предлагается подарить закладки матрёшке. Она, в свою очередь, благодарит детей за помощь.