Публикации Технологическая карта учебного занятия по астрономии на тему "Образование планетных систем. Солнечная система. Галактики. Расширяющаяся Вселенная. Возможные сценарии эволюции Вселенной"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта учебного занятия по астрономии на тему "Образование планетных систем. Солнечная система. Галактики. Расширяющаяся Вселенная. Возможные сценарии эволюции Вселенной"
Автор: Батурина Елена Николаевна

Методический паспорт урокаДата: 22.03.2023 г.Преподаватель: Батурина Елена НиколаевнаГруппа: 121Наименование дисциплины: ОУД.08 АстрономияТема: Образование планетных систем. Солнечная система. Галактики. Расширяющаяся Вселенная. Возможные сценарии эволюции Вселенной.Цели учебного занятия Образовательная: создать условия для формирования представлений об образовании планетных систем и галактик, расширяющей Вселенной и ее эволюции.Развивающая: развивать умения работать в команде (группе), формулировать определения понятий по астрономии, делать выводы по видам деятельности.Воспитательная: воспитывать самостоятельность в принятии решений, умение слушать преподавателя.Методическая: продемонстрировать методику преподавания учебной дисциплины с учётом профессиональной направленности.Формируемые компетенции и личностные результаты:ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.ЛР 04. Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире.ЛР 09. Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.ЛР 13. Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.Тип урока: Открытие нового знания.Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.Технологии: Технология проблемного обучения, проектная технология, информационно-коммуникационная технологии.Материально-техническое обеспечение занятия: Ноутбук (4 шт.) с выходом в интернет, компьютер, проектор, экран.Методическое и дидактическое обеспечение занятия: Фещенко Т.С. Астрономия: учебник для студ. Учреждений СПО.-М.: Издательский центр «Академия», 2019; Чаругин В.М. Астрономия 10-11 кл.: учебник для общеобразовательных организаций, базовый уровень. Просвещение, 2018.; Плешаков А.А. Окружающий мир: Учеб. для общеобразовательных учреждений. 1 кл.1 ч. Просвещение, 2018.; Плешаков А.А. Окружающий мир: Учеб. для общеобразовательных учреждений. 2 кл.1 ч. Просвещение, 2018.; Плешаков А.А. Окружающий мир: Учеб. для общеобразовательных учреждений. 4 кл.1,2 ч. Просвещение, 2018.Интернет-ресурсы: Продолжительность занятия: 90 минЭтапы и хронология учебного занятия: