Публикации Сценарий выпускного вечера " Прощай школа"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий выпускного вечера " Прощай школа"
Автор: Хомякова Вероника Анатольевна

Сценарий выпускного вечера « Прощай школа»

    В исполнении классных руководителей звучит песня «Просто подари»

Ведущий 1: Где-то там, высоко-высоко, сияет звезда нашего детства...

Ведущий 2: Недостижимая и прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь...

Ведущий 3: Но сегодня орбита планеты детства вновь на миг соприкоснулась с орбитой нашей школы...

Ведущий 4. Сегодня у нас праздник.

Веселый, грустный праздник,

А в окна загляделась густая синева.

Повсюду столько шума,

И столько толков разных,

Что даже закружилась немного голова.

Ведущий 1. И вот позади года нашей учебы…

И первый взлет, и первое паденье…

И в этот вечер нам хотелось, чтобы

Запомнилось нам каждое мгновенье…

Ведущий 2. Пока мы вместе, классом, еще рядом…

А впереди – далекий, трудный путь.

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить – за что-нибудь!

Ведущий 3.Пусть в этот вечер с нами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый друг, и первая любовь -

Все вспомнится в прощальный этот вечер.

Ведущий 4..В сердце радость, ожиданье и волненье.

Ты сегодня выпускник – твой час настал!

Начинаем выпускной, последний

Сказочный, волшебный школьный бал!

Ведущий 1.– В некотором царстве, в школьном государстве жили-были удивительные дети.

Ведущий 2.– Почему удивительные.

Ведущий 3.– Да потому, что сами удивлялись и удивлять умели.

Ведущий 4.– Да, уж, удивленнее не придумаешь. А кого же они удивляли?

Ведущий 1. Как кого, своих учителей. С такими ребятками не соскучишься.

            (выходят выпускник и выпускница)

Випуск.1

Нашел!

Випуск.2

Что нашел?

1

Нашел волшебную шляпу .

2

Какую шляпу

Ты что опять придумал?

И в чем здесь волшебство?

1

Понимаешь, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

2

Как?

1

Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос.

2

Почему сразу я?

1

Для чистоты эксперимента

(одевает шапку)

Звучит музыка «Хороший день у меня сегодня».

2.

Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя и уважаемая администрация.

1.

Ну вперед! С кого начнем?

2.

Конечно с директора!

(Подходит к зрителям)

1.

О чем же думает Ольга Алексеевна днем и ночью ( музыка)

2.Сидя поздним вечером над очередным приказом по ________________Оксана Павловна решила…..(музыка)

3.После проведения очередного совета профилактики Светлана Леонидовна подумала …….(музыка)

4.После сдачи в управление образование школьного паспорта Роман Николаевич спел……( музыка)

        

5.На вопрос директора: - как у нас обстоят дела с поливом пришкольных участков? Ирина Викторовна в уме отвечает……(музыка)

Как тяжела работа секретаря школы Аллы Викторовны, крутится целый день как белка в колесе . А как хотелось бы немного отдохнуть…..(музыка)

Что же ответит директор ?(музыка)

Каждую ночь нашей медсестре Миле Геннадиевне снится один и тот же сон (музыка) .

Интересно, о чем сейчас думает выпускник Бакулин.О. ……(Музыка)

Ведучий1. Кто не знает нашего капитана, стоящего у руля Евпаторийской общеобразовательной школы, главного дирижёра всего учительского коллектива, центрального режиссёра всего учебно – воспитательного процесса.

Ведущий 2. Не любит лишних слов

Всё ясно лаконично

Не наломает дров, хотя и энергична

Научно, объективно, доступно объяснит

Зажечь сердца умеет, ругаться не спешит.

Ведущий 3. Проект сама напишет

И в дело воплотит

Не просто участвовать

Быть лучшей

И цель умело ставит

К ней на пролом идёт

Весь коллектив возглавит

К мечте, вперёд идёт.

Ведущий 4. Самые тёплые, самые нежные слова мы говорим (директору школы) – неустанной труженице и оптимистке. Мы благодарим Вас за грамотное и чёткое руководство педагогами школы, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность.

( выпускники поздравляют директора )

Ведущий 1.Вы — строгие, серьезные,

Но это — только с виду,

И перед выходом из школы

Мы вам немножечко завидуем,

Ведь снова к вам придут ребята,

Которым предстоит,

Как нам десяток лет когда-то,

Уроки ваши классные учить.

Ведущий 2.Нас завучем пугали,

К Вам частенько посылали,

Чтобы в школе не шалили,

И учителей не злили.

Ведущий 3.А когда мы подросли,

Сами к Вам уже пошли,

Чтобы помощь оказали,

Или в чём-то поддержали!

Ведущий 4.Мы желаем Вам терпенья,

Всех проблем Ваших решенья!

В личной жизни пусть у Вас

Тоже будет высший класс!

Ведущий 1.От всей души поздравляем заместителей директора по учебно- воспитательной работе: Светлану Леонидовну, Оксану Павловну и Романа Николаевича.

            (Выпускники поздравляют администрацию)

Ведущий.1Да , наша школьная жизнь была полна сюрпризов.

Ведущий 2. И воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь.

Ведущий 3.    А с чего же все начиналось???

Звучит мелодия .На передний край сцены выходят «малыши»: два мальчика в коротеньких шортиках и две девочки с бантиками. У всех за спинами огромные рюкзаки. «Первоклассники» выстраиваются на краю сцены.

Первоклассник 1. В первый же день нашего прихода в школу мы сразу выяснили, где именно в школе находятся три ключевых пункта.

Первоклассник 2. Туалет, столовая и учительская.

Первоклассник 3. Остановимся поподробнее на эти терминах.

Первоклассник 4. Учительская - мозговой центр школы, стоянка учителей во время переменок.

Первоклассник 1. Туалет - место безопасной психологической разгрузки на уроке.

Первоклассник 2. Столовая - место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет.

Первоклассник 3. Класс: а) стойбище первоклассников, б) дружная, веселая семейка.

Первоклассник 4. Урок - промежуток времени между переменами.

Первоклассник 1. Перемена - время для выполнения домашнего задания.

Первоклассник 2. Учитель - человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час.

Первоклассник 3. Первые учителя – Надежна Федоровна

Первоклассник 4. Наша вторая мама.

Первоклассник 1. (Имя, отчество) научила нас читать, писать, считать.

Первоклассник 2. На ее уроках мы учились вычитать. ..

Первоклассник 3. Свои недостатки!

Первоклассник 4. Прибавлять к ним...

Первоклассник 1. Кучу достоинств!

Первоклассник 2. Разделять...

Первоклассник 3. Радости и неудачи с одноклассниками!

Первоклассник 4. И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!

( Музыка, выпускники поздравляют первых учителей )

Ведущий 1. Да, хорошо, что мы научились читать!

Ведущий 2. Значит, мы теперь с полным правом можем назвать себя образованными людьми!

Ведущий 3. А образованный человек - это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.

Ведущий 4. Ну раньше мы это искали в телевизоре, а теперь ищем только в книге!

Ведущий 1. . И по-настоящему подружили нас с книгой уроки литературы.

Ведущий 2. Конец начала середины первой половины XIX века, моя любимая эпоха!

Ведущий3.. А великий и могучий русский язык!

Ведущий.4. Ой, не надо о грустном!

Ведущая 1. Что за грусть в русском языке?

Ведущий.2 Как что? Ну, там все время причастие какое-то страдает да еще в винительном падеже!

Ведущая.3 И все равно мы почти в совершенстве овладели русским языком!

Ведущий4. И самозабвенно полюбили великую русскую литературу!

Ведущая1. И все это - благодаря нашему любимому учителю – Нине Михайловне!

( номер «Русский язык»)

( музыка, выпускники поздравляют учителей русского языка)

Ведущий 3.. О, сколько мы еще не знаем!

Ведущий.4. А сколько еще предстоит не узнать!

Ведущий .1 Вот, например, иностранный язык. Если позанимаешься английским языком хотя бы четыре часа в день...

Ведущий 2 . Значит, день пропал не зря!

Ведущий 3. А если будешь заниматься весь день и даже во сне...

В е д у щ и й 4. То овладеешь языком в совершенстве!

На передний край сцены выходят два ученика.

(Екзамен с англ.языка)

Ведущий 1.От всей души говорим спасибо Ирине Витальевне и Марианне Андреевне.

( Музыка, выпускники поздравляют учителей английского языка)

Ведущий 1.. Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?

Ведущий 2. Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!

Ведущий3. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!

Ведущий 4. Мы бы наделали! Мы бы намешали!

Ведущий 1. А начиналось все так хорошо! Помнишь, с каким рвением бежали мы в седьмом классе на уроки химии?

Ведущий 2. Еще бы, там опыты показывала!

Ведущий 3. И мы своими глазами видели настоящее чудо!

Ведущий 4. А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя!За все это мы говорим большое спасибо Решетниковой Тятьяне Ивановне.

( номер «Химия»)

            (выпускники поздравляют учителя химии)

Ведущий 1. Спасибо, нашему учителю биологии Леоновой Ларисе Валентиновне , что так доверчиво раскрывала нам тайны человеческого организма. Мы люди любознательные. Но, простите, привыкли с детства всё проверять.

Ведущий 2. Сначала на пустышках, потом на игрушках, в школе—на содержимом портфеля, а теперь -на собственном организме. Не мы первые...

(сценка «Биология»)

(выпускники поздравляют учителя биологии)

Ведущий 3. С каким напором и азартом
Вы к нам идете каждый раз!
Географические карты
Нам легче книг читать сейчас!
Ведущий 4.Вы нам сталь знания вплавляли
Там, где была мозгов руда…
Мы Вас сердечно поздравляем!
Будьте удачливы всегда!

Выходят ученики следующей сценки

Учитель. Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?

Ученики (тасуют игральные карты). Все, все! Учитель. Откройте свои карты.

Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.

Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга.(музыка «Из далека долго, течет река Волга)

Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.

Учитель. Что, не нашли?

Ученик 1. Нету Волги, (имя, отчество)!

Учитель. Хорошо, попытайтесь хотя бы найти Лондон.(песня )

Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.

Ведущий 3. Дорогая и любимая наша Татьяна Ивановна , эта сценка совсем не про нас.

Ведущий 4. Ведь мы географию знаем как свои пять пальцев!

(Музыка , выпускники поздравляют учителя географии)

Ведущий1. И физику, и астрономию вам надо знать,- 
Твердит она нам то и дело. 
Но слушать нам её не надоело 
Ведь хорошо ведёт она рассказ 
Ведущий 2.Про силу тока и сопротивление проводника 
Про часть Галактики, небесные светила. 
- Уж очень строгая она, - 
Услышать можно только от ленивых. 
Ведущий 3.Но тот, кто хочет знать — науки её знает, 
И на уроках — "четыре", "пять" 
С большим успехом получает.
                 ( сценка «Екзамен с физики)

Ведущий 3.Большое спасибо мы сегодня говорим Ларисе Анатольевне

         ( Музыка, выпускники поздравляют учителя физики)

Ведущий 3. От «дважды два» до сложных уравнений

Мы очень интересный путь прошли.

До наших дней из древности учений

Вы нам науку эту донесли.

Ведущий 4.Спасибо Вам за все, что изучили,

За донесенный до нас знаний груз.

Желаем Вам, чтоб в Вашей жизни были

Все числа лишь со знаком «плюс»

             ( сценка математика)

Ведущий 1.Говорим большое спасибо учителям математики, економики и информатики Руденской Ларисе Николаевне, Кравченко Тамаре Павловне.

        ( выпускники поздравляют учителей математики, экономики)

Ведущий1. Вот сидят сейчас в этом зале наши мамы и папы, дедушки и бабушки. А ведь мы для них - светлое будущее.

Ведущий 2. А наше светлое школьное прошлое уже стало историей.

Ведущий 3. А полюбить историю нам помогли наши любимые учителя Светлана Леонидовна и Евгения Анатольевна.

            (звучит песня «Мальчикам это нравится»)

(Звучит музыка, выпускники поздравляют учителей истории)

Ведущий 1. Если в школе появляются крепкие парни в военной форме с автоматами наперевес, это совсем не значит, что проводится спецоперация спецназа.

Ведущий 2. Это значит, что у одиннадцатого класса урок военной подготовки, который ведет полковник в запасе Баубатрын Дмитрий Валентинович.

Выходят четыре ученика и «военрук».

Военрук. Взвод, равняйсь, смирно! На первый, второй рассчитайсь!

Ученик 1. Первый!

Ученик 2. Второй!

Ученик 3. Первый!

Ученик 4. Второй!

Ученик 1. Расчет окончен!

Военрук. Так, первые номера упали, вторые отжались!

Ученик 2. Товарищ полковник, у нас же вечер...

Военрук. Ау нас по уставу - день! День гражданской обороны!

Ученик 3. Но у нас выпускной вечер!

Военрук. У вас выпускной, а у меня устав!

Ученик 4.Ана вечере тоже есть устав!

Военрук. Ну и что вы должны делать по этому уставу?

Ученик 1. По уставу каждый выпускник, получивший аттестат, обязан отпраздновать это событие шутками , песнями и конечно танцами!

Военрук. Ну, давайте, танцуйте!

(Танец парней 11-Акл.)

(Музыка, выпускники поздравляют военрука)

Ведущий 1. Эстетическое развитие - это очень важно.

Ведущий 2. Но все-таки самые важные уроки - это уроки физкультуры!

Ведущий 3. Потому что уроки физкультуры - это масштабная операция!

Ведущий 4. Под названием «Здоровье нации»!

Ведущая 1. И руководят этой операцией...

Ведущий 2. Наши дорогие Хатиче Юнусовна и Геннадий Иванович.

Ведущий 3.Сегодня, мы хотим вам предложить отдохнуть , мы взяли на себя ответственность и поставили вам замену.

Ведущий 4.Итак, внимание! Учительница украинского языка заменяет урок физкультуры

(Сценка «Физкультура» )

(поздравление учителей физкультуры)

Ведущий 1.Мы уверены – знают многие, -
Увлекательный и интересный
В школе есть предмет технология.
Вам спасибо от нас всех вместе.
Ведущий 2.Очень нам пригодятся знания,
На уроках, что дарите Вы.
Вам лишь лучшие пожелания,

Пусть исполнятся все мечты

Ведущий 3.Благодарим учителей обслуживающего труда Шеремет Ирину Ивановну и Баубатрына Дмитрия Валентиновича.

(поздравление учителей труда)

Ведущий 4.Очень много разных полок,

Книжек запах здесь особый!

Тишина стоит всегда,

Лишь странички иногда,

Зашуршат и голоса,

Раздаются здесь негромко!

Здесь комфортно и удобно,

Здесь спокойно и легко,

На душе так хорошо!

Здесь встречает библиотекарь,

Удивительно мила,

К посетителям – добра!

И поможет всем советом,

И начитанна, умна!

Поздравляем, библиотекарь,

Ведь такая Вы – одна!

Мы желаем много света,

Счастья, радости, тепла нашему библиотекарю Шелковой Евгении Владимировне !

         (выпускники поздравляют библиотекаря)

Ведущий 1.Особые слова благодарности мы хотим посвятить нашим родителям,а особенно маме.Мы все живем на этой земле только благодаря нашим мамам. Именно они воспитали и вырастили нас такими, какие мы есть, и, смею заметить, совсем не плохими, раз мир до сих пор существует. Жизнью своей и судьбой мы обязаны тебе, МАМА.

     ( Песня « Мама моя» на мотив песни Лари Фабиан « МАМА»)

(выпускники вручают цветы своим родителям)

Ведущий 1.Нашими вторыми мамами на протяжении всех школьных лет были наши классные руководители.

Ведущий.2.Из класса в класс вели вы нас»

Из года в год, из класса в класс

Вели уверенно вы нас!

За вами шли, стремились мы.

И вот теперь выпускники!

Ведущий 3.Прошли мы с вами долгий путь,

Но это время не вернуть!

Теперь другим путем пойдем,

Жаль вас не будет с нами, там, на нем!

Ведущий 4.Но помнить будем сердцем и душой,

Что руководитель классный был у нас такой!

Спасибо вам за все, сегодня говорим

И за все мы вас благодарим!

            ( сценка Классный руководитель)

Классный руководитель. Все в ваших интересах: чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть парты.

Ученик 1. Мы уже убрали!

Ученик 2. Мы уже помыли!

Классный руководитель. Пишите объяснительные записки.

Ученик 1. О чем?

Классный руководитель. Почему не были вчера в школе.

Ученик 2. А мы были!

Классный руководитель. А на контрольной по химии?

Ученик l. Ha контрольной по химии не были.

Классный руководитель. Вот и пишите, почему.

Ученик 2 (делая вид, что пишет на ладони). Я, Иванов Денис, ученик 11-А класса средней школы (указать номер), не был вчера на контрольной потому, потому...

Ученик 1. А что писать?

Классный руководитель. Иванов, когда не знаешь о чем писать, пиши правду!

Ученик 2. Ага, не был на уроке потому, что кончается на «у»!

Классный руководитель. Садись, по поведению два!

Ученик 1. 3а что?

Классный руководитель. А за то, что кончается на «о»! Вы совсем распустились! Поэтому сейчас будет воспитательный час!

Ученик 2. Ой, целый час?

Классный руководитель. Может быть, и два!

Ученик l. He надо! Мы исправимся!

Ученик 2. Мы больше не будем!

Классный руководитель. Ну ладно, поверю в последний раз!

Участники сценки убегают.

Ведущий 1. Вот так наши дорогие классные руководители Татьяна Ивановна и Лариса Николаевна всегда заканчивали свои воспитательные беседы.

Ведущий 2 И таких «последних разов» были тысячи и тысячи!

Ведущий 3. Мы тоже всегда обещали, что это в последний раз, но...

Ведущий 4. Уже через минуту забывали о своих обещаниях!

Ведущий 1. А они, как это ни странно, верили нам и надеялись, что из нас выйдет что-то путное.

Ведущий 2. Уже что-то вышло - мы стали выпускниками! Спасибо Вам, огромное!

(выпускники поздравляют своих классных руководителей)

Ведущий 1. Огромное спасибо мы говорим всем, кто был небезразличен по отношению к нам. Мы часто обращались к вам за помощью и всегда находили поддержку.

Ведущий 2. Пускай кому- то мил английский, кому- то химия мила.

Но скажем честно без столовой нерадостной бы жизнь была.

Ведущий 3. Чистотой и уютом в школе мы обязаны нашему техническому персоналу.

Ведущий 4. За оказание первой помощи говорим спасибо нашей медсестре.

Ведущий 1.За ведение всего нашего школьного хозяйства мы благодарим Ирину Викторовну.

Ведущий 2. За своевременную выдачу справок и документов огромное спасибо Алле Викторовне.

Ведущий 1. Как стая белых голубей,

Ввысь детство улетает.

Ведущий 2. Но пусть оно в потоке дней,

Хоть в мыслях посещает.

Ведущий 3. И пусть все беды унесет

Наш голубь белокрылый.

Ведущий4. Мы продолжаем свой полет!

Вместе. Пусть будет он счастливым!

Финальная пеня « Школа, прощай !»