Публикации
Овладение начертанием письменной строчной и заглавной букв Ё, ё.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Овладение начертанием письменной строчной и заглавной букв Ё, ё.
Автор: Чуприна Елена Юрьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Овладение начертанием письменной строчной и заглавной букв Ё, ё.
Автор: Чуприна Елена Юрьевна
Русский язык (обучение грамоте, письмо) У р о к 75Тема: Овладение начертанием письменной строчной и заглавной букв Ё, ё.ЦЕЛЬ: создавать условия для формирования умения писать строчную букву и заглавную буквы Ё, ё, содействовать развитию моторики, фонематического слуха, воспитанию аккуратности.Задачи:Предметные - различать строчную и заглавную буквы; осуществлять сравнение печатной и письменной букв; - использовать заглавную букву в именах собственных; грамотно записывать предложения, письменно отвечают на вопрос; - дополнять предложения словами по смыслу; интонировать предложения, различные по цели высказывания и интонации;развивать внимательность, память, воображение обучающихся; воспитывать усидчивость и аккуратность. Формирование универсальных учебных действий: Личностных:воспитание интереса к предмету; внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам русского языка, к школе; ориентации в поведении на принятые моральные нормы. Регулятивных:принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи; Познавательных:строить индуктивные и дедуктивные рассуждения (формулирование общего вывода на основе сравнения нескольких объектов о наличии у них общих свойств); Коммуникативных:строить понятные для партнера высказывания; договариваться, приходить к общему решению; Тип урока: решение частной задачи.Формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная, парная.Технология: проблемного обучения; информационно-коммуникативная; здоровьесберегающая.Оборудование: учебник, ТПО, электронные приложенияХод урока