Публикации
Индивидуально-коррекционные занятия для етей с ОВЗ (ЗПР) по математике. 9 класс
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Индивидуально-коррекционные занятия для етей с ОВЗ (ЗПР) по математике. 9 класс
Автор: Пеньковая Татьяна Федоровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Индивидуально-коррекционные занятия для етей с ОВЗ (ЗПР) по математике. 9 класс
Автор: Пеньковая Татьяна Федоровна
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №6**»г. *** Рабочая программа индивидуально – коррекционных занятий по математикедля обучающихся 9 классана I полугодие Пояснительная запискаНаправление коррекционной работы: компенсация пробелов в знаниях по математике.Цель: ликвидация пробелов в знаниях по математике, развитие ВПФ.Планируемые результаты:уметьвыполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями, умножение и деление простейших алгебраических дробей; переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять дробь в виде произведения и наоборот; представлять выражения в виде степени, пользуясь свойствами степеней; решать уравнения пользуясь приемом - умножения уравнения на наименьший общий знаменатель дробей; пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения; распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов; решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств; решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки; Выпускник получит возможность:овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек; овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки:анализ, построение, доказательство и исследование; Тематическое планированиеКалендарно-поурочное планированиеРезультаты диагностики в 9 классе по математике для формирования групп ИКЗМониторинг результативности ИКЗ 9 клУчитель:Предмет: МатематикаКласс: 9в учебный год 202 -202 Темы по предметуН- низкий уровеньН+- незначительная динамикаС- средний уровеньРезультаты диагностики в 9г классе по математике для формирования групп ИКЗМониторинг результативности ИКЗ 9 гУчитель: Предмет: МатематикаКласс: 9г учебный год Темы по предмету