Публикации Индивидуально-коррекционные занятия для етей с ОВЗ (ЗПР) по математике. 9 класс

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Индивидуально-коррекционные занятия для етей с ОВЗ (ЗПР) по математике. 9 класс
Автор: Пеньковая Татьяна Федоровна

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №6**»г. ***  Рабочая программа индивидуально – коррекционных занятий по математикедля обучающихся 9 классана I полугодие Пояснительная запискаНаправление коррекционной работы: компенсация пробелов в знаниях по математике.Цель: ликвидация пробелов в знаниях по математике, развитие ВПФ.Планируемые результаты:уметь
  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями, умножение и деление простейших алгебраических дробей;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять дробь в виде произведения и наоборот;
  • представлять выражения в виде степени, пользуясь свойствами степеней;
  • решать уравнения пользуясь приемом - умножения уравнения на наименьший общий знаменатель дробей;
  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
  • находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов;
  • решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;
  • решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;
  • Выпускник получит возможность:
  • овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;
  • овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки:анализ, построение, доказательство и исследование;
  • Тематическое планированиеКалендарно-поурочное планированиеРезультаты диагностики в 9 классе по математике для формирования групп ИКЗМониторинг результативности ИКЗ 9 клУчитель:Предмет: МатематикаКласс: 9в учебный год 202 -202 Темы по предметуН- низкий уровеньН+- незначительная динамикаС- средний уровеньРезультаты диагностики в 9г классе по математике для формирования групп ИКЗМониторинг результативности ИКЗ 9 гУчитель: Предмет: МатематикаКласс: 9г учебный год Темы по предмету