Публикации
Паспорт авторского пособия «Командный нейротренажер «Когнитивитиборд»»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Паспорт авторского пособия «Командный нейротренажер «Когнитивитиборд»»
Автор: Зайнутдинова Аделя Рамилевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Паспорт авторского пособия «Командный нейротренажер «Когнитивитиборд»»
Автор: Зайнутдинова Аделя Рамилевна
Паспорт авторского пособия «Командный нейротренажер «Когнитивитиборд»»Варианты использования пособияДидактическая игра «Расскажи историю» Цель: формировать навыки речевого общения, навыки самостоятельного высказывания, развивать речевое творчество, навыки сотрудничества, взаимодействия и самостоятельности.Ход игры: в кармашках игрового поля – карточки с изображениями различных предметов, животных, явлений природы. Играющие перекатывают шарик по бороздкам от одного изображения к другому. Ориентируюсь на выпавшую карточку первый игрок составляет предложение. Второй игрок составляет следующее предложение, связанное по смыслу с первым, ориентируюсь на выпавшую ему карточку. Все игроки участвуют в составлении одного общего рассказа.Дидактическая игра «Составь словечко» Цель: развивать умение составлять из букв слова, развивать зрительное восприятие, внимание, навыки чтения.Авторская нейроигра «Освободим пленника» Цель: развивать концентрацию внимания, зрительно-моторную координацию, пространственную ориентацию.Дидактическая игра «Собери радугу» Цель: продолжать формировать знания о последовательности цветов радужного спектра.Дидактическая игра «Угадай эмоцию» Цель: формировать умение распознавать схематичное изображение эмоций и уметь передать их с помощью средств невербального общения.Ход игры: в кармашках игрового поля – карточки с изображением эмоций (смайлики). Перекатывая шар по бороздкам, играющие узнают выпавшую эмоцию, передают ее с помощью средств невербального общения.Дидактическая игра «Кто это и чем питается?» Цель: закреплять знания детей о пищевых предпочтениях насекомых, птиц, животных.Ход игры: в кармашках игрового поля – карточки с изображениями насекомых, птиц, животных. Перекатывая шар по бороздкам, играющие узнают изображение на выпавшей карточке, называют чем питается выпавшее существо.Дидактическая игра «Кто это и где живет?» Цель: закреплять знания детей о месте обитания и названиях жилищ насекомых, птиц, животных.Ход игры: в кармашках игрового поля – карточки с изображениями насекомых, птиц, животных. Перекатывая шар по бороздкам, играющие узнают изображение на выпавшей карточке, называют место обитания и жилище выпавшего существа.Авторская нейроигра «Мой портрет и твой портрет» Цель: развивать навыки сотрудничества, взаимодействия.Дидактическая игра «Сосчитай-ка» Цель: закрепление количественного счета, умения соотносить количество предметов с цифрой, развитие логического мышления, внимания, речи детей.В игре может быть задействована мультимедийная презентация, на слайдах которой – математические задачи.