Публикации Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе. «Помощь Симке» (в рамках тематической недели электроприборы)

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе. «Помощь Симке» (в рамках тематической недели электроприборы)
Автор: Карпова Марина Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чайка»

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе.

«Помощь Симке» (в рамках тематической недели электроприборы)

Цель: Создания социальной ситуации развития в процессе речевой активности по средству современных образовательных технологий ИКТ ,логоритмике.

Задачи: создать условия для развития

1.поисковой активности детей (познавательное развитие);

2. для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

3. условия для самостоятельного выбора партнера, материалов (социально-коммуникативное развитие);

4.создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

5.создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);

Организация детских видов деятельности:

1.Общение ребенка с взрослым;

2.Общение ребенка со сверстниками;

3.Проблемно-поисковая деятельность.

Методы и приемы: создание проблемных ситуаций, использование наглядного материала серии сюжетных картин, использование художественного слова, информационные технологии, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:рассматривание электроприборов, придумывание рассказов из личного опыта, по сюжетной картине как используют элетроприборы, просмотр мутьфильма «Фиксики», сюжетно-ролевая игра «Угостим гостей чаем»

Развивающая среда: кукла Симка,электроприборы детские,пирожки из картона с картинкой для начинки,дидакическая игра «Вставь заплатку»

Ход образовательной деятельности.

Приветствие

Воспитатель Ребята, сегодня утром я открыла свой ноутбук и увидела, что на электронную почту мне пришло аудиосообщения. Давайте я его вам включу. (обращения Симке к ребятам). (Симка хотела позвать ребят на чаепитие, Нолик сломал все ее приборы помощники

Ребята — это наша подруга фиксик, Симка. Ребята, что делать как помочь Симке.

Дети надо помочь починить приборы. Какие приборы? Симка нам не сказала, как же нам помочь ей. Давайте посмотрим может она где ни будь нам оставила подсказку. Ищем приборы по группе (находим приборы и заплатки к ним)

Плита. Чайник, миксер. Делимся на пары (картинки вставляем заплатки)

Ребята вы молодцы помогли Симке починить приборы. А теперь скажите мне, пожалуйста, что нам надо для чаепития. Чай, пироги.

Коммуникативная игра «Пирожки»

Испекли мы пирожки Дети в кругу и «лепят» пирожки

С разной начинкой:

С капустой пирог, Дети передают «пирожок» друг другу в руки, называя

С морковкой пирог, начинку, стараясь не повторяться.

Со свеклой пирог… (проговариваем с какой начинкой пирог)

Упражнения «Чайник» делаем движения и произносим звук как чайник закипел (уф)повторяем это звук.

После рассматриваем картинки чайника (уточняем большой, маленький, горячий, холодный)

Логопедическая распевка Печка (ча ча чу чу)

Рефлексия