Публикации Использование на уроке интерактивного задания.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование на уроке интерактивного задания.
Автор: Калисанова Тамара Алексеевна

Мастер-класс на тему «Использование на уроке интерактивного задания с образовательной платформы Учи.ру»Слайд 1. - Здравствуйте, уважаемые волонтеры и все здесь присутствующие. Меня зовут Калисанова Тамара Алексеевна. Сегодня я хочу показать вам мастер-класс на тему «Использование на уроке интерактивного задания с образовательной платформы Учи.ру». Слайд 2.Почему я выбрала именно эту тему, а потому, что в наше время школьники не очень сильно стремятся учиться. Они не могут долго усидеть на одном месте, выполнять задания. И чтобы это предотвратить, учитель должен строить урок так, чтобы все дети были в нем заинтересованы, вызывать у детей интерес к уроку. А все мы знаем, детям интересны игры, особенно в гаджетах. Где самим можно что-то передвигать, строить и т.д. И чтобы детей завлечь в работу на уроке, учитель может использовать интерактивные задания, при помощи которых, ученики смогут играть и развиваться. Слайд 3. Сайтов и платформ, где уже есть и можно создавать самим интерактивные задания, очень много. Но я хочу вам показать платформу Учи.ру. Наши ребята активно занимаются там и мы, учителя, берем оттуда различные материалы для уроков, что очень хорошо помогает привлечь внимание детей на уроке и быстро освоить учебный материал.Поэтому для обучения современных детей необходимо использовать современны технологии. ВКЛЮЧИТЬ ЗАДАНИЕ
  • ПОДГОТОВКА К УРОКУ
  • РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС
  • ТЕКСТ определи признаки текста - СОБЕРИ ТЕКСТ
  • ТИПЫ ТЕКСТА -
  • 1. Организационный момент- Здравствуйте ребята. Давайте друг другу улыбнемся, подарим улыбку и хорошее настроение. Пусть такое настроение у вас будет весь урок.2. Актуализация знаний- Давайте вспомним темы прошлых уроков. Мы с вами изучали виды предложений. Их можно разделить на 2 группы- по интонации и по цели высказывания. На доску: По цели высказывания, по интонации- Какие предложения можно отнести в группу по цели высказывания? Давайте вспомним, в этом нам помогут правила. Слайд 4.
  • Предложения, которые заключают в себе вопрос.
  • - Как называются такие предложения?Вопросительные
  • Предложения, в которых содержатся сообщения, ответы на вопрос.
  • Повествовательные
  • Предложения, в которых выражается побуждение кого-либо к действию.
  • ПобудительныеСлайд 5.- Какие предложения относятся в группу по интонации?
  • Предложения, в которых выражаются сильные чувства (эмоции).
  • Восклицательные
  • Предложения, в которых чувства (эмоции) выражены слабо.
  • Невосклицательные3. Подведение к теме урока- Ребята, посмотрите пожалуйста на доску и прочитайте высказывания.Слайд 6.- Снег идёт! - предложение- Вы только посмотрите… Вся земля побелела! Снежинки планируют, как парашютики! Зима пришла. - текст- Какова тема обоих высказываний? Чем отличаются высказывания? У кого получилось более подробное сообщение? (У Насти)- Как мы первую реплику можем назвать одним словом? – предложение- Какое это предложение по цели высказывания и по интонации? – повествовательное, восклицательное.- Как мы можем одним словом назвать 2-ую реплику? – ТЕКСТ- А вы уверены? - Давайте прочитаем правило из учебника на стр. 76 и узнаем, правы ли вы. - Все верно, это текст. 4. Целеполагание- Вы наверное уже догадались какая тема урока? – текст. - Верно, поставим цель и задачи к уроку. В этом нам помогут слова-помощники.
  • Познакомиться
  • Узнать
  • Научиться
  • - Сегодня мы познакомимся с текстом, научимся его составлять, узнаем какие типы текстов бывают. 5. Открытие новых знаний- Из правила мы узнали, что в тексте все предложения друг с другом связаны по смыслу и темой.- Сейчас мы с вами поработаем. Обратите внимание на экран. Опираясь на правило, давайте определим из чего состоит текст. ОПРЕДЕЛИ ПРИЗНАКИ ТЕКСТА- Молодцы!- Следующее задание выполним в парах. Перед вами даны предложения, вам нужно расставить порядок предложений так, чтобы получился текст. Текст1. Собери текст2. Словарное слово3. Озаглавь текст- Давайте проверим. Выходим к доске.- Ребята, предложения можно разделить на разные виды. Также и текст. Каждый текст имеет свой тип. Слайд 7.Тексты бывают таких типов: Повествование, рассуждение, описание.- Сегодня познакомимся подробнее с одним из этих типов. А с каким, вы попробуете отгадать сами, выполнив задание. - Для начала почитаем правила, по которым можно в дальнейшем определить тип текста. Слайд 8.- На стр. 78 прочитайте правило. РАССТАВЬ ЧАСТИ ТЕКСТА ПО ПОРЯДКУОПРЕДЕЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ- О чем или о ком текст, который вы составили? - Что вы узнали из этого текста? - Ребята, как вы думаете к какому типу относится этот текст?- Как вы смогли определить. – по вспомогательному слову «что произошло»- Молодцы!- Уважаемы волонтеры, было ли вам трудно выполнять интерактивные задания?- Вызывали ли такие задания интерес?- Данным фрагментом урока, я хотела показать, что интерактивные задания способствуют активизировать детей на уроке. Вовлечь их в занятие. Такие задания можно использовать на разных этапах урока. - Спасибо за внимание. По цели высказыванияПо интонацииВопросительныеПовествовательныеПобудительныеВосклицательныеНевосклицательные