Публикации Технологическая карта урока по теме "Не с прилагательными"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока по теме "Не с прилагательными"
Автор: Лонгортова Елена Васильевна

Технологическая карта урокаДата: 28.01.2023ФИО педагога: Лонгортова Елена ВасильевнаПредмет: русский языкКласс: 6Тема урока. Правописание НЕ с именами прилагательнымиТип урока. Урок открытия новых знанийПриемы работы. Сравнение, анализ, обобщение, систематизация материалаФормы работы. Самостоятельная, групповая, коллективнаяЦель урока. Формирование у обучающихся навыков правописания НЕ с именами прилагательными, обобщение и систематизирование знаний о правописании НЕ с разными частями речи.Задачи урока: Образовательные: познакомить с условиями выбора слитного и раздельного    написания НЕ с качественными именами прилагательными;  закрепить знания учащихся о правописании НЕ с существительными; формировать умение применять правило на письме.Развивающие: развивать интерес к предмету; развивать навык безошибочного письма, правильного выделения орфограмм; развивать речь, умение сравнивать и обобщать изучаемые факты; развивать словесно-логическое мышление; развивать умение работать с дополнительными источниками информации.Воспитательные:   воспитывать интерес к изучению русского языка, целеустремлённость; формировать правильное отношение к слову.Планируемые результаты:Предметные: Знать: основные понятия морфологии; правила написания НЕ с  прилагательными. Уметь: различать самостоятельные и служебные части речи; составлять словосочетания; определять разряд прилагательных; применять правило написания НЕ с прилагательными на письме; обозначать условия выбора написания; подбирать синонимы к словам; ставить знаки препинания при письме. Личностные: Уважительное отношение к русскому языку; оценка и самооценка учебной деятельности, умение связывать цель учебной деятельности с мотивом (для чего?).Метапредметные: Умение ставить и формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий; осуществлять самоконтроль, самокоррекцию; оформлять свои мысли в устной форме, слушать речь других; учиться работать в паре; формулировать собственное мнение и позицию, строить логическую цепь рассуждения; извлекать необходимую информацию из различных источников; использовать полученные на уроке знания в жизни.Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийный экран, электронная презентация с необходимыми изображениями, шаблон таблицы.Структура урокаI. Организационный момент. II. Повторение пройденного материала.III. Определение темы и цели.IV. Изучение нового материала.V .Работа с учебникомVI. Закрепление.2) физминутка3)работа с карточкамиVII. Итог урока.Домашнее задание (дифференцированное, вариативное)                                      Технологическая карта