Публикации Конспект сюжетного физкультурного занятия для ранней группы «На прогулку с игрушками»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект сюжетного физкультурного занятия для ранней группы «На прогулку с игрушками»
Автор: Ярова Виктория Эдуардовна

Конспект сюжетного физкультурного занятия для ранней группы«На прогулку с игрушками» (10 мин) 12.12.2017Место проведения: физкультурный залЦель: Дать детям физическую нагрузку, познакомить с новыми основными движениями и упражнениями, вспомнить знакомыеЗадачи:образовательные: 1. Формировать умения прыгать через веревку2. Формировать умения подлезать через натянутую веревку (высота 30 см)оздоровительные: укрепление здоровья детей, формирование опорно-двигательного аппаратаразвивающие: формирование основных движений, быстроты, ловкостивоспитательные: воспитывать умения слушать воспитателяМатериал: игрушки на каждого ребенка, корзина, 2 стойки, резинка, длинная веревкаСтруктура и содержание физкультурного занятия:
  • Вводная часть
  • Построение на полоскуЦель: отправиться на прогулку в лесМотив: погулять с друзьямиХодьба ( 1 мин)Виды ходьбы: - ходьба с поднимаем колен (5с)- ходьбаБег ( мин)Основная частьОРУ с игрушками1. «Полюбуемся игрушками» (3 раза)И.П: ноги узкой дорожкой, руки с игрушкой внизу.В: Подняли свои игрушки вверх, полюбовались ими, опустили вниз2. «Покажем игрушки друг другу» (3 раза)И.П: ноги широкой дорожкой, руки с игрушкой впередиВ: Повернулись в одну сторону, показали всем игрушку, выпрямились, повернулись в другую сторону, показали всем игрушку3. «Танцы с игрушками» (3 раза)И.П. ножки узкой дорожкой, игрушка с руками внизуВ. Присели с игрушкой, показали как она умеет танцевать, встали4. «Игрушки побежали по дорожке» (3 раза)И.П. сидя на полу, игрушки в руках около себяВ. Игрушку побежали до носочков, вернулись в домик4. «Игрушки веселяться» (5 раз*2)И.П. ноги узкой дорожкой, руки с игрушкой около себяВ. Игрушки прыгают на двух ногахБег в медленном темпе (1 мин)Основные движения: (способ организации - фронтальный)- прыжки через веревку - подлезание через натянутую веревку (высота 30 см)П\И большой подвижности «Медведь»Цель: Формирование умения действовать по сигналу движения по сигналуМатериал: игрушка медведяПовтор игры: 2 раза
  • Заключительная часть
  • П\И средней подвижности «Подарки»Цель: формирование умения действовать по слову восп.Материал: Повтор игры: 2 разаХод занятия:- Ребята, становимся в круг, на желтую полосочку, как я. Какие молодцы все. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес, но отправимся мы не одни, а с нашими друзьями (вкладываю каждому мягкую игрушку). Повернулись все за мной, идем за мной по желтой полосочке. Идем с игрушками гулять. Ой, камушки в дороге, поднимаем ножки высоко, как я, чтобы не упасть, какие молодцы, никто не упал. Камушки прошли, идем дальше. Кажется, за нами бежит лисичка, побежали от лисички, чтоб она нас не догнала, вот так быстро убегаем от лисички, всё, лисичка нас не догнала, идем дальше. Ребята, остановитесь, посмотрите, на какую красивую полянку мы пришли, давайте мы здесь остановимся1. «Полюбуемся на свои игрушки» (3 раза)В: Подняли свои игрушки вверх, полюбовались ими, опустили вниз2. «Покажем игрушки друг другу» (3 раза)В: Повернулись в одну сторону, показали всем игрушку, вот такая красивая у вас игрушку, выпрямились, повернулись в другую сторону, показали всем игрушку3. «Игрушки очень хотят потанцевать, давайте потанцуем с ними» (3 раза)В. Присели с игрушкой, показали как она умеет танцевать, и встали, отдохнем немножко. Какие у вас игрушки, любят танцевать4. А теперь все сели, наши «игрушки побежали по дорожке» (3 раза)В. Игрушку побежали – побежали до носочков, вернулись в домик. Побегали игрушки, а теперь встанем и повеселимся с игрушками, попрыгаем немножко4. «Игрушки веселяться» (5 раз*2)В. Игрушки прыгают на двух ножках, легко, как птички, молодцы какие, давайте отдохнем и потопаем на месте, вот так, и еще попрыгаем, вот так, как птички и еще раз потопаем.Игрушки наши очень устали, давайте уберем их в корзинку, а сами пойдем дальше. (дети убирают игрушки в корзинку) Какие молодцы. Пусть они немного отдохнут, а мы пойдем, ой, ребята, снова лисичка, побежали от нее. (переношу корзинку с игрушками в другое место). Убежали от лисички, молодцы, ребята. Пойдем пешочком. (перестроение в круг) Ой, а где же наши игрушки? Они убежали что ли? Наверно они без нас убежали дальше в лес. Вы хотите их найти? Тогда идем за мной. Смотрите, здесь у нас какой мостик, нам надо с вами через него проползти (проползают). Какие молодцы, все проползли через этот мостик, ребята, посмотрите, а здесь какой длинный ручеек, вы не ведь не хотите намочить ножки? Поэтому через него нам надо перепрыгнуть. Встанем около ручейка и далеко-далеко прыгнем, а вот и наши игрушки, берем их и идем обратно в группу, нагулялись уже все. Я повезу их в корзинке, а мы снова прыгнем через ручеек и проползем через мостик. Вот какие молодцы, нашли свои игрушки и погуляли… Ребята, мишка хочет с нами поиграть. Он будет сидеть в своем домике, а мы будем снова гулять.Детки все пошли гулять,Деткам нравится играть,вдруг, откуда не возмисьЗаревел медведьИ побежал за нимиНикого не поймал медведь, какие быстрые детки. Пойдем еще погуляемРебята, а теперь вы встанем в кружок и поиграем еще. Вы любите получать подарки? Какие молодцы. Принесли мы всем подарки,Кто захочет, тот возьмет,Вот вам кукла с лентой яркой,Конь, волчок и самолет.Катенька, какой подарок ты выберешь? Коня, поскакали как кони, вот так, какие у нас лошадки. Вы ребята, молодцы, куда мы с вами ходили? С кем ходили? Вам понравилось?