Публикации Открытый урок по окружающему миру на тему: «Когда наступит лето?» в 1 классе.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок по окружающему миру на тему: «Когда наступит лето?» в 1 классе.
Автор: Лилия Николаевна Тюменцева

Технологическая карта урокаФИО учителя: Тюменцева Лилия Николаевна Дата проведения урока: 27.02.2024Программа (УМК): «Школа России»Класс: 1 Дисциплина: Окружающий мирТема урока: «Когда наступит лето?»Цель урока: сформировать представление о годовом цикле – временах года, месяцах, их последовательности; показать зависимость природных явлений от смены времён года.Задачи урока:
  • Обучающая: умения сравнивать и различать день и ночь, времена года.
  • Развивающая: развивать наблюдательность, умение анализировать, обобщать и делать выводы.
  • Воспитывающая: воспитание чувства прекрасного через наблюдение за каждым временем года.
  • Планируемые результаты:Личностные: формировать положительное отношение к уроку окружающего мира.Предметные: научатся анализировать схему смены времен года и месяцев; соотносить время года и месяцы; характеризовать природные явления в разные времена года; получат возможность научиться находить несоответствие природных явлений на иллюстрациях учебника; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.Метапредметные: использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.Тип урока: урок - открытия знаний.Формы: фронтальная, работа в парах.Методы: словесные, наглядные, частично-поисковый.Оборудование и ПО: учебник 2 часть А.А. Плешаков (стр 8-9) , рабочая тетрадь 2 часть А.А. Плешаков ( стр 9-10), иллюстрации Муравьишки-вопросика и мудрой Черепахи, конверты с загадками, таблички с названиями дней недели, у учащихся – фишки, цветные карандаши, ножницы, клей.План урока:
  • Оргомент (1 мин)
  • Актуализация опорных знаний (3 мин)
  • Целепологания (3 мин)
  • Работа по теме урока (8 мин)
  • Физкультминутка (2 мин)
  • Продолжение по теме урока (10 мин)
  • Домашнее задание (2 мин)
  • Рефлексия (2 мин)
  • Ход урока: