Публикации
Открытый урок по окружающему миру на тему: «Когда наступит лето?» в 1 классе.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок по окружающему миру на тему: «Когда наступит лето?» в 1 классе.
Автор: Лилия Николаевна Тюменцева
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок по окружающему миру на тему: «Когда наступит лето?» в 1 классе.
Автор: Лилия Николаевна Тюменцева
Технологическая карта урокаФИО учителя: Тюменцева Лилия Николаевна Дата проведения урока: 27.02.2024Программа (УМК): «Школа России»Класс: 1 Дисциплина: Окружающий мирТема урока: «Когда наступит лето?»Цель урока: сформировать представление о годовом цикле – временах года, месяцах, их последовательности; показать зависимость природных явлений от смены времён года.Задачи урока:Обучающая: умения сравнивать и различать день и ночь, времена года. Развивающая: развивать наблюдательность, умение анализировать, обобщать и делать выводы. Воспитывающая: воспитание чувства прекрасного через наблюдение за каждым временем года. Планируемые результаты:Личностные: формировать положительное отношение к уроку окружающего мира.Предметные: научатся анализировать схему смены времен года и месяцев; соотносить время года и месяцы; характеризовать природные явления в разные времена года; получат возможность научиться находить несоответствие природных явлений на иллюстрациях учебника; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.Метапредметные: использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.Тип урока: урок - открытия знаний.Формы: фронтальная, работа в парах.Методы: словесные, наглядные, частично-поисковый.Оборудование и ПО: учебник 2 часть А.А. Плешаков (стр 8-9) , рабочая тетрадь 2 часть А.А. Плешаков ( стр 9-10), иллюстрации Муравьишки-вопросика и мудрой Черепахи, конверты с загадками, таблички с названиями дней недели, у учащихся – фишки, цветные карандаши, ножницы, клей.План урока:Орг.момент (1 мин) Актуализация опорных знаний (3 мин) Целепологания (3 мин) Работа по теме урока (8 мин) Физкультминутка (2 мин) Продолжение по теме урока (10 мин) Домашнее задание (2 мин) Рефлексия (2 мин) Ход урока: