Публикации Конспект совместной деятельности по конструированию в младшей группе "Весенние цветы"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект совместной деятельности по конструированию в младшей группе "Весенние цветы"
Автор: Соловец Ольга Викторовна

Конспект совместной деятельности по конструированиюв младшей группе по теме " Весенние цветы"Ход НОД:Воспитатель: Детки! А Вы знаете, что Зима ушла к себе домой на Северный Полюс? А что приходит на смену зиме?Дети: ВеснаВоспитатель: Да, детки! Красавица-Весна! А что происходит весной в природе?Хотите со мной отправиться в путешествие в сказку?Воспитатель: Давайте закроем глазки, повернемся вокруг себя и скажем волшебные слова! «Один, два, три – в сказке очутились мы!». Посмотрите детки какая красивая цветочная полянка! Давайте на нее присядем .Воспитатель и дети садятся на стульчикиВоспитатель: Наступила весна! Солнышко становится все теплее и теплее. На полянке стала расти первая травка. Звери выползли из своих норок. (дети изображают зверей). Птички прилетели из теплых краев. Вот и цветочки на нашей сказочной весенней полянке тоже начали просыпаться. Первым проснулся маленький голубой Подснежник.  «Вставайте, сони!» - крикнул Подснежник – «Хватит спать!»  «Опять ты всех будишь! – ответили желтые цветочки Мать – и – Мачехи  – Дай нам еще поспать!» К мать-и-мачехи присоединились нежные душистые Ландыши . Они тоже злились на Подснежник за то, что он их разбудил. А тут и красавец-Тюльпан проснулся и тоже был недоволен. И такой шум цветы подняли на волшебной полянке, что проснулось от этого шума Солнышко. «Хватит шуметь! Всем цветочкам пора просыпаться! Выспались вы уже за зиму.«А ведь точно! – удивились цветы – посмотрите, снег давно растаял на нашей полянке пора и нам просыпаться и людей своей красотой радовать». Сказали так цветы и распустились поскорее к теплому весеннему солнышку.Воспитатель: ! Скажите, какого цвета они?Дети: Красного, желтого, синего, белого.Воспитатель: Какого размера цветы?Дети: Большие и маленькиеВоспитатель: Значит, цветы разные или одинаковы?Дети: Разные-Какую пользу приносят нам цветы? (очищают воздух, дарят прекрасный аромат, поднимают настроение)-Ребята, а где растут цветы? (на лугу, в саду, на клумбе)Ребята, вспомните и назовите, из каких частей состоит цветок? (Рассматривание картинки, определение частей растения: стебель, бутон, лепестки, листья, корень)Дидактическая игра «Сложи цветокВоспитатель: Ребятки, давайте встанем в круг и превратимся в букет цветов. Вокруг себя все повернитесь и в цветочки превратитесь.А цветы – это вы. Вдохните аромат. Почувствуйте, как пахнут.Вдруг подул ветер: ш-ш-ш, ш-ш-ш. Как шумит ветер? (ш-ш-ш, ш-ш-ш) Цветы наклонились в одну сторону, потом в другую.Ветер стал еще сильнее дуть, цветы закружились. (У-у-у, у-у-у)И опять ветер стал тихим зашумел. (Ш-ш-ш, ш-ш-ш)Увидели красивые цветы разные насекомые. Первым прилетел комарик, запищал (з-з-з, з-з-з)А затем прилетели жуки, зажужжали (ж-ж-ж, ж-ж-ж)Потом все насекомые улетели, остались только цветы.Воспитатель: Ребята, как вы думаете, можно ли рвать цвет? Почему?Невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они украшают наши парки, улицы, поля. Цветоводы выводят все новые и новые виды. Цветы дарят людям красоту и при этом совсем не обязательно их срывать.Если я сорву цветок,Если ты сорвешь цветок,                                                                                             Если вместе я и ты,Если мы сорвем цветы,                                                                            Опустеют все поляны,                                                                                          И не будет красоты!Каждый из нас тоже может помочь сохранить редкие цветы, если будет следовать простым советам.1. Аккуратно ходи по лесу, не топчи первые весенние цветы.2. Расскажи младшим ребятам, друзьям и близким об охране первоцветов.3. Если тебя заинтересовал цветок, то не рви его, а лучше сфотографируй. Его красотой смогут полюбоваться и твои друзья.Сейчас я предлагаю сделать свой собственный цветок или может тот цветок который вы знаете. Подходите к столу, перед вами лежит конструктор приступаем к работе.