Публикации Конструирование на тему «Мебель» для детей с нарушением слуха.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конструирование на тему «Мебель» для детей с нарушением слуха.
Автор: Сахнова Наталья Викторовна

Конструирование на тему «Мебель» для детей с нарушением слуха. Воспитатель Сахнова Н.В. Задачи:
  • Учить понимать инструкцию типа: положи справа, поставь слева
  • Закреплять понятия мебели
  • Развивать зрительное восприятие
  • Воспитывать желание выполнять работу самостоятельно, стремиться всё делать аккуратно и правильно.
  • Оборудование: Кукла Таня, таблицы, фланелеграф, мебель для фланелеграфа, строительный материал.Словарь: Мебель, шкаф, стол, стул, будем строить, красиво, верно, неверно, назовите мебель, покажите стол, большой, маленький и т.п.Ход занятия
  • Организационный момент Создать условия заинтересованности к процессу конструирования, уточнить у детей о том, что они сейчас будут делать, почему?
  • Игровой момент «Кукла Таня с мебелью для фланелеграфа»
  • Кукла здоровается с детьми и просит построить для неё красивый стол, потому что к ней должны прийти гости пить чай.
  • Основная часть:
  • Педагог предлагает детям проговорить сопряжено-отраженно названия предметов мебели, выставляя их на фланелеграфе.
  • Дидактическая игра «Где стол?»
  • Закрепление пространственных отношений: наверху, справа, слева, внизу. Детям предлагается выставить на фланелеграфе предметы мебели по инструкции педагога.
  • Физкультурная минутка.
  • Дружно встаньте, потянитесь (дети потягиваются)Потянитесь, улыбнитесь (мимические упражнения)Повернитесь влево, вправо (повороты на месте)Ручками встряхните смело (потряхивания руками)Сядьте, встаньте (дети садятся, встают)Потянитесь (дети потягиваются)
  • Дидактическая игра «Запомни и найди»
  • Закрепление понятий величины. Педагог предлагает детям построить стол для Тани, согласно её размеров.
  • Самостоятельная работа детей.
  • Педагог следит за работой старших детей, младшим помогает.
  • Итог. Оценивается работа каждого ребёнка, насколько он аккуратно и правильно выполнил работу. Детям предлагается оценить работу товарищей.