Публикации Аппликация «Цветы для мамы» в группе для детей с нарушением слуха.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Аппликация «Цветы для мамы» в группе для детей с нарушением слуха.
Автор: Тринклер Любовь Сергеевна

Аппликация «Цветы для мамы» в группе для детей с нарушением слуха. Воспитатель Тринклер Л.С.Задачи:
  • Учить правильно располагать цветы на лице бумаги с учётом их размеров
  • Развивать творчество, воображение, фантазию
  • Закреплять цвет, форму, величину, пространственные отношения
  • Воспитывать усидчивость, прилежность и стремление делать аккуратно и красиво
  • Оборудование: таблицы, клей, кисточки, цветная бумага, МишкаСловарь: Будем клеить, бумага, справа, слева, наверху, внизу, посередине, хорошо, красиво, красный, жёлтый, зелёный, синий, лист, овал, круг, цветок, аккуратно, красиво, цветы маме.Ход занятия
  • Организационный момент (настрой на занятие).
  • Педагог здоровается с каждым ребёнком, называя его по имени, предлагает детям сесть. Что будем делать? Почему? Дети должны сказать педагогу, что будут клеить потому, что на столах стоит клей и лежат кисточки.
  • Педагог уточняет у детей, какой праздник будет 8 марта и сообщает им, что они сегодня будут делать подарок для мамы.
  • Игровой момент «Мишка с открыткой»
  • Воспитатель объясняет детям, что Мишка уже сделал подарок маме и предлагает детям тоже подарить своим мамам открытки, на которых можно написать для мамы свои пожелания.
  • Основная часть:
  • Рассматривание открытки
  • Уточнение цвета, формы листьев, размеров цветов
  • Дидактическая игра. Индивидуальное лото «Форма и цвет»
  • Педагог раздаёт детям индивидуальные лото. Закрепление глобального чтения.
  • Физкультурная минутка.
  • На полянке у реки (плавательные движения руками)Дружно выросли цветы (дети сидят и поднимаются, разводя руки в стороны)Поклонились друг другу они (поклоны головой)И листочки подняли свои (потянуть руки вверх)Покачались потом слегка (покачивания телом из стороны в сторону)Улыбнулись, весна пришла! (мимические упражнения)
  • Дидактическая игра «Что внизу, что наверху?»
  • Развитие пространственных отношений.
  • Самостоятельная работа детей.
  • Педагог у старших детей постоянно уточняет размеры, формы, цвет и место расположения цветов на «открытке». Малышам помогает расположить части цветов. Затем воспитатель предлагает детям написать пожелания своей маме. Малыши подписывают свои работы посредством печатания с таблицы.
  • Итог. Детям предлагается оценить свою работу и работу товарищей, а также показать свои «открытки» Мишке.