Публикации "В гостях у сказки"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "В гостях у сказки"
Автор: Черненко Алена Николаевна

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».Цели праздника:- Закрепление знания некоторых русских сказок в игровой форме;- Создание положительного эмоционального настроя у детей;- Решение оздоровительных задачЗадачи:- закрепление у детей навыков основных движений в игровой форме;- закрепление умения слушать и отгадывать загадки;- закрепление умения слушать музыку и выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением;- закрепление знания основных цветов;- закрепление умения быстро находить свое место в игре.Оборудование: проектор, веники, большие мячи, 2 корзинки, маленькие мячи, детские игрушки по количеству детей, «пирожки» из картона 2-х цветов.Дети заходят в зал.Звучит музыка «В гостях у сказки» входит сказочница.Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными да добрыми.Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы мы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и в данный момент они готовы играть, а не сказки слушать.Сказочница: Да! (удивленно, так значит я не туда попала, что же мне делать? Вы мне, ребятки, так понравились, что и уходить то мне от вас не хочется. Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается).Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадки загадывать. А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте-ка про какую сказку или героя сказочного в ней говорится. Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку).1 загадка: Обхитрили злого серого волкаДружные, храбрые три (ПОРОСЕНКА)Проводится игра Поросята и волк Цель: упражнение в прыжках, беге, ползании.Оборудование: 3 больших обруча, маска волка, муз. сопровождение.Содержание. Дети-поросята сидят в домиках-обручах. Пока звучит песенка поросят, дети выходят из домиков на полянку и там бегают, прыгают, ползают. Когда кончается музыка, появляется волк-воспитатель в маске  и старается догнать убегающих от него поросят. Дети  прячутся в домиках.2 загадка: Сестрица Аленушка братца искала, Добрая печка ей помогала,Речка ее – берегами укрыла,Яблонька – яблочками угостила.Иванушку к бабе Яге унесли,Слуги ее….(ГУСИ-ЛЕБЕДИ!)Ведущий: Ребята, а вы не боитесь бабу Ягу? (ответы детей). А хотите полетать как она на метле?Игра-эстафета «На метле Яга летит»:Дети стоят в две колонны. У первого в руках веник. Он бежит с веником между ногами, придерживая двумя руками перед собой до ориентира, и назад, передает «метлу» следующему.3 загадка: Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.За нею мышка мчится, и опоздать боится.Засела в грядке крепко, все тянут дружно….(РЕПКУ!)Ведущий: Да и наши ребята помогут прикатить репку с огорода.Игра-эстафета «Прикати репку с огорода»:Дети стоят в две колонны, у первого желтый большой мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, передать следующему.5 загадка: Внученька бабушку очень любила,К празднику ей пирожки приносила,Девочка имя забыла свое,А ну подскажите, как звали ее? (красная шапочка)Ведущий: И наши дети тоже очень любят своих бабушек, и тоже хотят угостить их пирожками.Игра-эстафета «Пронеси пирожки в корзинке по лесной тропинке»:Дети стоят в две колонны, у первого в руках корзинка с мелкими мячиками, накрыта платочком. Пробежать по прямой, огибая стойки (по извилистой лесной дорожке) с корзинкой в руках и передать корзину следующему.Сказочница: - А у меня есть еще загадка про следующую сказку. Слушайте внимательно!Жили-были семь ребят,Белых маленьких козлят.Мама их любила,Молочком поила.Тут зубами щелк да щелкПоявился серый (волк)Сказочница: Маша в коробе сидит,Далеко она … (глядит)Кто несет ее, ответь,Быстрыми шагами?А несет ее … (медведь)Вместе с пирогами. Игра «Собери пирожки в корзинку» (собрать «пирожки» по цвету в корзинку). Педагог объясняет, что одни пироги с капустой, они коричневые, а другие с картошкой, они желтые. Сказочница: Вот и кончились мои сказки в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были. Как мне с вами весело было! А какие вы знаете сказки?Дети отвечают.Сказочница: Я в подарок приготовила сказку. Поможете мне ее рассказать?Сказочница: Вы, ребята, не стесняйтесь,Побыстрей, располагайтесь.Всем ли видно? Всем ли слышно?Приготовьте ушки, глазки,Расскажу сейчас вам сказку.Драматизация сказок: Колобок и Теремок.Сказочница: А в моем сундучке есть для вас сюрприз (раздает раскраски). Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!Ведущий: До свидания, сказочница! Приходи к нам еще, мы другие сказки будем слушать. А наше путешествие по сказкам закончилось.