Публикации
Участница в конкурсе
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Участница в конкурсе
Автор: Анчугова Анастасия Сергеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Участница в конкурсе
Автор: Анчугова Анастасия Сергеевна
Конструкт организации совместной образовательной деятельности на производственной практикеПП.02 Организация различных видов деятельности и общения детейАнчугова Анастасия Сергеевна (специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группы 33 «Б»)Дата: Руководитель практики: Сульженко Наталья ВечаславовнаМетодист: Сидорова Н. ВВозрастная группа: средняя группа (4-5 лет)Вид труда: аппликацияТема: “Тюльпановая оранжерея”Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Планируемый результат:Дети проявляют аккуратность, самостоятельность. Дети проявляют умение осуществлять элементарную трудовую деятельность, соблюдать технику безопасности при работе с клеем. Дети проявляют такие качества личности как, трудолюбие, доброжелательность, аккуратность. Дети принимают замысел. Дети умеют анализировать результаты деятельности. Дети имеют эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности. Дети проявляют умение аккуратно пользоваться клеем. Цель: повышать интерес детей к изготовлению поделок в стиле аппликация.Список использованной литературы:Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования./ Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155. От рождения до школы Основная образовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и др. М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 352с. Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования); содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействиеПринципы обучения: доступности, принцип сознательности, принцип активности. Методы воспитания: беседа, поощрения.Методы обучения: беседа, демонстрация, эмоциональное стимулирование, рассказ, инструкция.Оборудование: клей ПВА, картон, кисточки, готовые детали цветка тюльпана, стебля и листочка, клеенка.