Публикации Проектная деятельность :"Волшебный мир ЛЕГО"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Проектная деятельность :"Волшебный мир ЛЕГО"
Автор: Машкина Татьяна Юрьевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 города СтаврополяПаспорт проектаТема: «Детская площадка глазами детей» Подготовили воспитатели: Машкина Т.Ю. Петрова И.Е.г.Ставрополь 2024г.Актуальность.Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В играх дети развивают свои естественные задатки – воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и др., дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и лего-конструкторы дают им возможность для экспериментирования и самовыражения. Лего развивает детское творчество, поощряет к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов – настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение. Лего-конструкторы имеют особое значение в жизни детей. Благодаря огромному разнообразию строительных деталей дети максимально активны во время игры. Они полностью включаются в игру, им постоянно хочется новых ощущений в прямом смысле этого слова. Многофункциональные игрушки побуждают детей к новым экспериментам. Дети получают социальный опыт реализации собственных замыслов, развивают коммуникативные способности, расширяют свои представления об окружающей действительности. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.Детские площадки посещают все дети с большим удовольствием и эта тема нам очень интересна. Цель: Создать условия для развития конструктивной деятельности детей средствами лего-конструкторов в процессе детского проектирования.План проекта:1.Рассматривание пластмассового и деревянного конструкторов. Определениеформы геометрических предметов и узнавание цвета.2.Вопросы детей по теме: «Что мы строим? И что нового можно построить из этих геометрических фигур?»3.Сообщаем детям о теме строительства. «Детская площадка глазами детей».4.Выкладываем основу площадки. Используем два набора плоскостных конструкторов.5.Выстраиваем модель детской площадки.6.Дополняем строение элементами «озеленения».7.Ограждение площадки.8.Итог. Беседа и обыгрывание с детьми постройки.