Публикации урок окружающего мира по теме "Животноводство"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: урок окружающего мира по теме "Животноводство"
Автор: Абдуллаева Диана Абдурасуловна

Тема: ЖивотноводствоЗадачи: познакомить уч-ся с животноводством-отраслью сельского хозяйства, его ролью в экономике;Расширить представление о домашних животных: их классификации, содержании и разведении.Ход урокаЗдравствуйте, дети. Садитесь. Проверьте свою готовность к уроку. Желаю успеха!Актуализация знаний.Ребята, рассмотрите рисунки (лошадь, поросенок, волк, пчела, заяц, белка). На какие 2 группы можно разделить этих животных? (дикие и домашние) Почему их называют домашними? (ответы детей). У вас есть домашние животные?-Как вы думаете, домашних животных содержат только на домашнем подворье?- Предположите, как называется отрасль сельского хозяйства, которая занимается выращиванием домашних животных?
  • Ребята, о чем сегодня будем разговаривать? (ответы детей)
  • На какие вопросы вы бы хотели получить ответы по этой теме? Давайте составим список вопросов с помощью опорных слов1.Что такое … (животноводство)?2. Каких … (домашних животных разводят)?3. Отрасли … (животноводства)4. Для чего … (люди им занимаются)?- Как вы понимаете значение этого слова? - Найдите это понятие в Cловаре русского языка: «Животноводство-это разведение полезных сельскохозяйственных животных.( запишите определение в тетрадь в рабочую тетрадь(задание №1)
  • Разведение домашних животных делится на несколько отраслей. Познакомимся с этими отраслями. Смотрим видеоролик. Мы посмотрели видеоролик,
  • познакомились с отраслями. Назовите эти отрасли. (пчеловодство,
  • Птицеводство, Овцеводствокотоводство,Коневодство,
  • На доске . Посмотрите, одна отрасль не названа.(Рыбоводство)
  • Познакомимся с этой отраслью с помощью учебника. Откройте стр 57 (последний абзац)
  • Игра «Кто, что дает?»- Ребята, прошу вас поработать в команде. На парте у вас названия отраслей, продукты рассмотрите, к каждой отрасли приклейте нужный продукт (на парте названия отраслей и предметов- молоко, телега, мед, носки, яйца, сыр, мясо).-Ребята, теперь вы можете сказать для чего люди занимаются выращиванием домашних животных?Вывод: Люди занимаются животноводством, чтобы получать продукты питания и материал для промышленности.
  • Физминутка
  • Ребята... наш попугай. Вставить в презентацию , разделить на смысловые части, выделить цветом правильные ответы (рабочая тетрадь ,задание 5) -исправить ошибки.Если останется время-задание 4 из ртВозвращаемся к нашим вопросамОцените свою работу на уроке. (лестница успеха). Вы хорошо поработали на уроке. Прокомментировать оценку каждому.Домашнее задание