Публикации 1 апреля -День Смеха

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: 1 апреля -День Смеха
Автор: Угленко Наталья Геннадьевна

1 апреля –средняя группаЦель: Создать веселую атмосферу праздникаЗадачи:• Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах• Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе• Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и памятьАтрибуты: Красные воздушные шарики, две дуги, две гимнастические палки, 4 обруча, два детских горшка, 6 больших пластиковых стаканчиков, 6 малых мячей, музыкальный центр + флешка с музыкой.Ход мероприятия:Под веселую фоновую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.Под музыкальное сопровождение вбегает клоунесса Веснушка с красным шариком в руках.Веснушка: Добрый день, девчонки и мальчишки! А вы знаете кто я такая?.Я – веселая Веснушка, хохотушка. Прихожу в гости ко всем ребятам именно 1 апреля, в день . Будем с вами мы играть, песни петь и плясать.Ребята посмотрите, какой у меня красивый красный шарик в руках, предлагаю с ним начать играть.1. Игра «Шарик лети - нас весели» (клоунесса подкидывает шарик и пока шарик не коснулся пола все ребята хохочут и шумят, а как только упал – все должны замолчать.Звучит музыка, появляется клоунесса Врединка с красным шариком в руках.Врединка: Ага, услышала я громкий смех, кому тут радостнее всех?Веснушка: Ой, Врединка, как здорово, что ты к нам пришла, а мы тут праздник , вот с ребятами играем.Врединка: Праздник вам я всем испорчу, сейчас начну на ножки вам наступать пытается наступать на ноги детей, дети ноги прячут)Тогда буду вас за уши трепать. (дети прячут уши)Тогда за носики щипать. (дети прячут носики)Веснушка: Ой – ё – ёй, не надо. Врединка, дорогая лучше ты посмотри в какие игры мы с ребятами будем играть. Вот у меня есть красный шарик.Врединка: Ну и что, подумаешь, у меня тоже есть.Веснушка: Давай сейчас мы с тобой поиграем с нашими шариками, это же весело.Врединка: А как с ними играть, если только лопнуть их, вот тогда уж посмеёмся.Веснушка: Мы их будем в воротики загонять при помощи гимнастической палки.2. Эстафета «Загони воздушный шарик в воротики» (задача детей загнать шарик в ворота при помощи гимнастической палки)Врединка: Вот это дааа. Такая игра понравилась мне. А ещё, что будем делать?Веснушка: Будем танцевать!3. Флешмоб «Колёсики, колёсики».Пока все дети повторяют движения за клоунессами, Врединка прячет свою же туфельку. Музыка прекращается, дети садятся на свои местаВрединка: Вот как я расплясалась, что даже туфельку потеряла. Ребята, вы не видели моей туфли?Веснушка: Не расстраивайся, Врединка, знаю я одну волшебную игру, в нее мы поиграем и туфельку твою найдем.4. Игра «Туфелька для золушки» (создаем две команды, в каждой команде по одному мальчику и по 3 и более девочек. Задача мальчиков отвернуться, а девочки в это время снимают в центр зала по одной туфельки. Мальчики должны повернуться и быстро разобрать туфельки, найти паря туфель девочек своей команды)Пока проводиться игра Врединка быстро надевает свою туфельку.Врединка: И правда игра волшебная. Посмотрите вот и моя туфелька на месте.Веснушка: Я же говорила, не расстраивайся.Врединка: А теперь займемся чем?Веснушка: А теперь мы дружно споем песенку «Улыбка».5. Воспитанники средней группы исполняют песню «Улыбка», остальные подпевают.Врединка: Здорово поете, а загадки отгадывать умеете?6. ЗагадкиЗвонкий, громкий и прыгучийУлетает аж за тучиИ на радость детвореЗвонко скачет во дворе.(Мяч)Когда апрель берёт своё,И ручейки бегут звеня,Я прыгаю через неё,А она — через меня.СкакалкаЯ его кручу рукой,И на шее и ногой,И на талии кручу,Иронять я не хочу.(Обруч)Веснушка: О, идея, у меня как раз есть с собой обруч, поиграем.Клоунессы пытаются крутить обруч на талии, а у них ничего не получается, дети хохочут. И предлагается покрутить обруч детям.Врединка: Веснушка, а давай еще одну эстафету проведем с обручами, пусть мы не умеем крутить их на талии. Но зато мы можем перепрыгивать через них.7. Эстафета «Из обруча в обруч» (задача команд поочередно пройти испытание перепрыгивая из обруча в обруч).8. Эстафета «Войти в обруч и выйти через другой змейкой». (двое ребят держат по два обруча, задача команд через одни обруч войти, а через другой выйти).Врединка: Веснушка, а у меня есть еще одна, ооочень веселая и смешная игра.Веснушка: Ну показывай.Врединка выносит два горшочка детских.Врединка: Ребята кто знает, что это такое?Веснушка: Это всем известно, детские горшочки.Врединка начинает приставать к детям.Врединка: А чьи они? Может твой, а может твой…а, вот, точно твой. (все дети хохочут и отнекиваются).9. Игра «Чей горшок? Мой горшок» (ставятся два горшочка, приглашаются 4 участника, под музыку дети бегают вокрг горшков, а как только музыка прекращается, задача ребенка занять свободный горшок).Веснушка: Ох, и насмешила ты, Врединка, нас. Насмешила так, что мой шарик – нос отвалися(надевает носик обратно).Врединка: Кстати, ребята, а что вам напоминают наши носики?Дети отвечают: Мячик маленький.Врединка: Верно и сейчас я предлагаю поиграть с маленькими мячиками.10. Эстафета «Сбей мячик» (две команды по 3 человека, задача каждого участника подбежать к перевернутому большому пластиковому стаканчику и сбить мячик носком ноги, не уронив сам стаканчик).Веснушка: Вот видишь, Врединка, сколько радости ты подарила сегодня деткам.Врединка: И это мне самой очень понравилось – дарить радость.Веснушка: Дорогие ребята, я надеюсь мы вместе с Врединкой смогли поднять вам настроение но сейчас нам пора дальше идти в другие детские сады.А на последок, давайте потанцуем с шарами. (выносят много красных шариков) Дискотека.