Публикации
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка социальной направленности «Тропинка к профессии» 7-11 лет
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Рабочая программа внеурочной деятельности кружка социальной направленности «Тропинка к профессии» 7-11 лет
Автор: Федосеенко Елена Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Рабочая программа внеурочной деятельности кружка социальной направленности «Тропинка к профессии» 7-11 лет
Автор: Федосеенко Елена Александровна
Муниципальное казенное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа-интернат №5 г. Нижнеудинск»Рабочая программавнеурочной деятельности кружка социальной направленности «Тропинка к профессии» 7-11 лет Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта НОО, Федерального Государственного образовательного стандарта ООО, письмом Минобрнауки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования»). Рабочая программа внеурочной деятельности кружка «Тропинка к профессии» для обучающихся 1-4 классов разработана в соответствии: программа внеурочной деятельности по социальному направлению «Тропинка к профессии» предназначена для обучающихся 1-4 классов. Все занятия по внеурочной деятельности проводятся после всех уроков основного расписания, продолжительность соответствует рекомендациям СанПиН. Программа рассчитана на 4 года, 135 часов. В 1 классе – 33 часа, 2-4 классы по 34 часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Программа для детей возраста 7-11 летСрок реализации программы - 1годСоставитель воспитатель:Федосеенко Е.А.2023-2024 годПланируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Тропинка к профессии» с 1 - 4 класс в соответствии с требованиями ФГОС, дифференцируются по трем уровням:4.Содержание курса внеурочной деятельности 1 класс2 класс3 класс4 класс5. Тематическое планирование1 класс – 33 ч2 класс – 34 ч3 класс – 34 ч4 класс – 34 ч6. Материально-техническое оснащение образовательного процессаМетодическая литератураАлябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М., 2016. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Изд-во Ростов.ун-та, 2018 Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе.- М., 2019 Герасименко Н. П. Помоги сам себе.-2018. Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2018 г. - / Мастерская учителя. Ковалько, В.И. Школа физкультминуток: Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников. – М.: ВАКО, 2017 г. – / Мастерская учителя. Климов Е.А. Как выбирать профессию? //Библиография.- М., 2018, №6 Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов н/Д: Феникс, 2016 Обухова «Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы».-М., ВАКО 2017г. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники. - Москва: Вако. 2017. Сизанова А.И. и др. Безопасное и ответственное поведение: Цикл бесед, практических и тренинговых занятий с учащимися . Мн.: «Тесей», 2018. Материально-техническое обеспечениеДля реализации программы необходимы следующие объекты и средства материально-технического обеспечения:- настенные классные и магнитные доски для вывешивания демонстрационного материала,- экран для демонстрации презентаций и видеофрагментов,- демонстрационное оборудование (компьютер, музыкальный центр, мультипроектор,- вспомогательное оборудование для осуществления проектной и исследовательской деятельности (принтер, сканер, фото и видеотехника).А также экранно-звуковые пособия:- мультимедийные образовательные ресурсы, интернет-ресурсы, аудиозаписи, видеофильмы, слайды, мультимедийные презентации.Библиотечный фонд:- энциклопедическая и справочная литература,- научно-популярные книги, содержащие дополнительный познавательный материал развивающего характера по различным темам курса.