Публикации Сценарий городского конкурса проектных работ «Город будущего».

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий городского конкурса проектных работ «Город будущего».
Автор: Шерина Ольга Николаевна

Сценарий городского конкурса проектных работ«Город будущего».Автор: Шерина Ольга Николаевна, педагог - организатор, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦРТДЮ . Кемеровская область- Кузбасс, г. КиселевскСценарий городского конкурса проектных работ«Город будущего».Цель. Выявление одаренных детей с оригинальной подачей авторской идеи, их вовлечение в активный творческий и познавательный процесс через проектирование будущего города.Задачи.1. Привлечь внимание обучающихся к актуальным социальным проблемам города.2. Формировать устойчивый интерес детей к знаниям через поисковую деятельность.3.Развивать полезные социальные навыки и умения (сбор, обработка и анализ информации, планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов)4.Развить полезные социальные навыки и умения (сбор, обработка и анализ информации, планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов)5.Воспитывать у обучающихся патриотизм, любовь к родному городу.Перед началом конкурса звучит песня о КиселевскеВедущий 1: Дорогие друзья! Ученики и педагоги! Мы рады приветствовать вас на очередном городском конкурсе проектов «Город будущего». Ведущий 2: Вот и еще один год остался в прошлом. И снова знакомые лица. Нам есть чем сегодня порадовать друг друга, нам есть, чем удивить, потому что в этом зале мы видим созвездия талантливых педагогов и детей, которые будут восхищать своими шедеврами.Ведущий 1: И сегодня мы собрались для того, чтобы рассказать о своем городе и сделать его еще краше.И пусть сегодня наш вклад в развитие Киселевска будет только виртуальным, но мы надеемся, что проекты, предложенные вами, обязательно найдут когда-нибудь свое отражение в жизни.Ведущий 2: Согласно положению конкурса, мы увидим работы в двух номинациях: «Киселевск- территория творчества», «Театр мечты».Звучит песня «О мечте» Ведущий 1: Что же такое мечта? Как вы думаете? (ответы)Мечта - это наши мысли-желания, которые кажутся нам недоступными и невозможными, но на первый взгляд.Ведущий 2: Мечта - это первый шаг к цели!Мечта - это сила, это смысл жизни, это интерес к жизни, это наш «мотиватор». Без мечты нет цели, нет задач, нет движения.Ведущий 1: Мечта - это наше будущее, которое зависит только от нас.  Мы верим, что общими силами мы сможем создать то, о чем мечтаем. Ведущий 2: Главное – вместе!Ведущий 1: Главное – дружно!Ведущий 2: Главное – с сердцем горячим в груди!Ведущий 1: Главное – мечту сделать быльюВедущий 2: Главное – видеть, что впереди!Ведущий 1: А свои мечты вы сегодня воплотили, создав свои макеты и презентации.Ведущий 2: Сегодня у нас в гостях люди о которых мы никогда не забываем, это ветераны педагогического труда, приветствуемФИО ЗАЧИТЫВАЮТСЯ ИХ ФАМИЛИИ.Ведущий 1: Не вечна жизнь. Недолог срок людской.Уходят ветераны на покой.Мы благодарны вам за честный труд.А ваши знания и опыт не умрут.Мы дарим Вам эти аплодисменты!И получите от нас небольшие презенты! (Шоколадки)Ведущий 2: Мы хотим создавать хорошее настроение себе и всем, окружающим нас. А с этой задачей лучше всего справляется шоу студия «Киселевские Авоськи» в их исполнении звучит песня Ведущий 1: Немного статистики. На конкурс представлено 13 проектов (16 в 17В создании проектов приняли участие ребята трех возрастных групп в количестве 48 человек, им помогали 17 педагогов. Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами и пожелаем удачной защиты.Ведущий 2: А судить наш конкурс будет компетентное жюри, называем их имена.Ведущий 1: Долматова Татьяна Алексеевна, директор центра развития творчества детей и юношества. Ведущий 2: Шипилова Людмила Александровна, методист центра развития творчества детей и юношества по музейной педагогикеВедущий 1: Меркулов Николай Иванович, концертмейстер центра творчества Ведущий 2: Максимова Наталья Александровна., заведующая методическим отделом МБУ ДО ЦРТДЮВедущий 1: Светлана Игоревна Белик, главный специалист комитета по спорту и молодежной политике. Ведущий 2: Новикова Лилия Александровна, корреспондент телерадиокомпании Киселевска.Ведущий 1: Чувствуется волнение всех наших участников. Друзья, наступает момент представления ваших творческих работ. Ведущий 2: В этот самый таинственный миг,Перед тем, как распахнута сцена,До того, как ещё не возникМир, в котором творит Мельпомена,Ведущий 1: Дух Театра, волшебной игры,Пробуждённый наполненным заломИ невидимый вам до поры,Я взлетаю над старым порталом.Ведущий 2: Возникаю я в стуке сердецИ во взмахе руки дирижёра,Перед тем, как прийти наконецК вам в знакомом обличье актёра.Мир, в котором творит Мельпомена.Как вы догадались, наша первая номинация «Театр мечты»Ведущий 1: Велик и грандиозен мир театра. Но в нашем Киселевске нет своего театра, а Данил Тарасов из 33 школе создал макет театра, который может появиться в нашем городе. (Руководитель Яловега Елена Николаевна)2 .ДЕТСКИЙ ТЕАТР «ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК»Ведущий 2: А студийцы творческого объединения «Дали» и «Ералаш» предлагают свой детский театр «Волшебный замок» - необыкновенно красивое здание, в котором найдется место для творчества всем ребятам. Послушаем ваятелей данного проекта.(«Центр детского творчества» МБОУ «СОШ №30», творческие объединения «Дали» и «Ералаш» МБУ ДО ТЦДТ) 3. Подводный театр. Детский дом "ГвоздикаВедущий 1: Вашему вниманию творческая работа объединения "Мастерица", которые считают, что одним из красивейших достопримечательностей, способных привлечь внимание жителей и гостей города к театральному искусству в нашем любимом городе, может стать подводный театр "Аква- Мир".Ведущий 2: Следующая номинация «КИСЕЛЕВСК –ТЕРРИТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА». А что же получилось нафантазировать нашим конкурсантам в этой номинации мы увидим и услышим прямо сейчас.(1.Название конкурсной работы «Киселевский парк творчества» школа № 5)Ведущий 1: Ефремов Роман и Кошкин Константин предлагают свою модель «Киселевского парка творчества». Это экологический культурный центр города. На территории парка размещены объекты для занятий музыкой, изобразительным искусством, театральным творчеством, устраиваются кинопоказы, театральные постановки для детей и взрослых. Встречаем Романа и Константина.2. Игровой развлекательный комплекс «Маленькая страна», школа № 31Ведущий 2: 21 век - век информационных технологий. Поэтому, по мнению, учащиеся 31 школы, игровые развлекательные комплексы являются жизненной необходимостью. Игровой комплекс «Маленькая страна» будет главным центром отдыха, подвижных игр, праздников, соревнований и прогулок в нашем городе.Ведущий 1: Следующая работа, как утверждают создатели проекта и макета из детского дома «Гвоздика», направлена на обогащение внутреннего мира ребенка, развитие воображения и произвольного внимания; преодоление барьеров в общении; повышение уверенности в себе, развитие самооценки, самоконтроля. А в этом помогает сказка. Встречаем авторов проекта «Сказкотворчество» в частице природы". Ведущий 2: Наш город в будущем, город мечтателей, путешественников и изобретателей! Встречаем еще одну творческую лабораторию из центра детского творчества, которая представляет фантастический проект своего учреждения.СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТВедущий 1: Спорт помогает человеку быть в хорошей физической форме, а кроме того он воспитывает характер и силу воли. Занятия спортом способствуют укреплению здоровья. Учащиеся из первого лицея предлагают на футбольном поле возле лицея построить спортивно-развлекательный комплекс «Олимпиец». Где каждому желающему найдется дело по душе. Каждый может реализовать свои спортивные пристрастия. А каким его видят учащиеся первого лицея, услышим из первых уст. (Модернизация «Аллеи ветеранов» по улице Багратиона, р-н Обувной фабрики.)Ведущий 2: Огромные планы у воспитанников Детского дома «Радуга». В их планах – модернизация «Аллеи ветеранов» в районе обувной фабрики. И что же у них получилось. На месте аллеи они хотят построить Парк искусств «OpenArt» уникальный музей искусства под открытым небом. Послушаем ребят.Ведущий 1: Нам знаком проект учащиеся школы № 23 «Новая эра», которые в прошлом году создали и рассказали о подводном городе, а сегодня под руководством Павла Ивановича Чурилова, они представляют новый проект- проект подземного города. А подробнее вам расскажут о чудо-городе создатели его создатели. Ведущий 2: Мастеровой народ всегда славился трудолюбием. В старину все делали своими руками. Ремесло кормило человека, одевало и обувало его. Недаром русская пословица гласит: «Ремесло не коромысло – плеч не оттянет, а само прокормит». Интересный проект «Ремесленная деревня» по возрождению народных ремесел предлагает творческая мастерская студийцев центра творчества. (Центр детского народного творчества «Ремесленная деревня» МБУДО ЦРТДЮ. Руководители Шипилова Людмила Александровна, Арлт Эльга Шотовна)Ведущий 1: Культурно-развлекательный спортивный комплекс. Снова продолжаем тему спорта, что нам предложат учащиеся 30 школы, послушаем их проектСтарший школьный возрастВедущий 2: Название конкурсной работы «Город - спутник 22 века»Творческий коллектив учащихся 25 школы готовы к защите своего проекта. Они представляют «Город - спутник 22 века»(Школа 25 Козлов Александр, Марков Дмитрий, Семин Никита, Журавель Никита, Шульга Илья, Руководитель Чурилов Павел Иванович)Ведущий 1: Уважаемые члены жюри, приглашаем вас для подведения итогов пройти в совещательную комнату. Приглашаем всех зрителей и участников конкурса к просмотру документального кино «Город в кадре»Демонстрируется фильм «О КиселевскеВедущий 2: Сегодня, дорогие ребята, вы доказали, что владеете большим творческим потенциалом, фантазией, умением доказывать и аргументировать свой выбор, огромным желанием больше знать и уметь. А ваши руководители - умельцы с большой буквы, которые вовлекли вас в творческий процесс. Ведущий 1: Уважаемые педагоги, желаем вам не останавливаться на достигнутом, уверенно идти к цели, делится своими знаниями и умением с подрастающим поколением. Слово предоставляется жюриВедущий 2: Дорогие друзья! Новых вам открытий! Превосходного самочувствия. Исполнения желаний!Ведущий 1: Счастья, здоровья вам желаем!И  много, много лет!Вместе: И всем вам - новых творческих побед!Поэтому нужно научиться находить удовольствие в простых, но очень важных и нужных вещах! Нужно радоваться каждому дню, помогать людям и делать только добро. Тогда мы, люди,  будем счастливы, а наше будущее будет находиться в надежных руках!Ведущий:Поклон вам низкий, педагоги,За ваш нелегкий, нужный труд,За всех детей, что вы взрастили,Читать и слушать научили,За вашу ласку и вниманье,За искренность и простоту,За мужество и пониманье,За чуткость, нежность, добротуА вообще-то, друзья, работали мы не зря. Я с гордостью говорю: «Здравствуй, город будущего, наш !»                                                      Я влюблен в тебя и рад,                                                      Что проект наш удался                                                       От начала до конца».ПОЗВОНИЛО ПРОШЛОЕ… ПОПРОСИЛО ВЕРНУТЬСЯ! ПОСОВЕЩАЛИСЬ С БУДУЩИМ — РЕШИЛИ НЕ РИСКОВАТЬ)))