Публикации
Успешные практики формирования финансовой грамотности учащихся в рамках дополнительного образования «Финансовая грамотность» (Фрагмент занятия по формированию креативного мышления для учащихся 4 класса. Деловая игра «Семейный бюджет» )
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Успешные практики формирования финансовой грамотности учащихся в рамках дополнительного образования «Финансовая грамотность» (Фрагмент занятия по формированию креативного мышления для учащихся 4 класса. Деловая игра «Семейный бюджет» )
Автор: Жильникова Елена Михайловна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Успешные практики формирования финансовой грамотности учащихся в рамках дополнительного образования «Финансовая грамотность» (Фрагмент занятия по формированию креативного мышления для учащихся 4 класса. Деловая игра «Семейный бюджет» )
Автор: Жильникова Елена Михайловна
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса Саратовской области им. Л.Г. ВенедиктовойДеловая игра «Семейный бюджет» Педагог: Жильникова Елена МихайловнаАвтор учебника: Ю. Карлюгова, Е. ГоппеКласс:4АТип урока: изучение нового материала.Цель: способствовать подготовке обучающихся к самостоятельной жизни и формирование семейного бюджета.УУД, формируемые на занятии:Личностные:проявлять познавательный интерес к новому материалу; бережно относиться к семейному бюджету, ценить труд всех членов семьи; овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений; развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных игровых и реальных ситуациях. Предметные:умело составлять и распределять бюджет семьи; понимание и правильное использование экономических терминов; представление о роли денег в семье и обществе; Метапредметные:Регулятивные результаты:понимание цели своих действий; составление простых планов с помощью учителя; адекватное восприятие предложений товарищей, учителя. Познавательные результаты:использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и представления информации; овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Коммуникативные результаты:умение слушать собеседника и вести диалог; умение признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Оборудование и технические средства обучения: компьютер, проектор, экран.Наглядные пособия: таблички с фамилией каждой семьи, , кошелек, копилка «Семейный бюджет», дерево.Ключевые слова: семья, бюджет, семейный бюджет, расходы, доходы.Рабочие материалы для обучающихся: карточки с заданиями.