Публикации
Обрывная аппликация «Стены красного Кремля»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Обрывная аппликация «Стены красного Кремля»
Автор: Панфилова Елена Сергеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Обрывная аппликация «Стены красного Кремля»
Автор: Панфилова Елена Сергеевна
Обрывная аппликация «Стены красного Кремля»Задачи: Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране. Продолжать знакомить детей с государственной символикой герб, флаг, гимн. Дать детям представление об архитектуре Московского Кремля, о его изменении. Развивать мелкую моторику рук. Ход НОД:1.Организационный момент: Воспитатель: Послушайте вот такие строки стихотворения Деревья в три обхвата, Дремучие леса. Среди лесов когда-то Город поднялся. Здесь шли тропинки узкие, Овраги и поля, Но все дороги русские Сходились у Кремля. Река светилась пламенем – Пожар здесь бушевал, Но город белокаменный Из пламени вставал. Стоял, велик и чуден Московский древний град, Он дорог русским людям Он славою богат. Воспитатель: Ребята! О чём это стихотворение (ответы детей) -Где находится Красная площадь? (ответы детей-в Москве). -Москва очень древний город -Древний – это значит, что он возник давно. Воспитатель: Почему называется Москва Деревянная? -Построена Москва из дерева, отсюда и пошло название «Деревянная Москва», часто горела от нападения врагов, деревянные стены Кремля постепенно заменяются белым камнем. Белокаменные строения Кремля ветшали, прочность материала оказалась недостаточной крепкой для сооружения, «известь была неклеевита, а камень нетвёрд». Белокаменные стены и башни разбирались, а на их месте возводились новые из обожжённого кирпича. Площадь крепости была увеличена, Кремль получил современные очертания Воспитатель: Как вы думаете, на какую геометрическую фигуру похоже очертание Кремля, неправильного треугольника. Воспитатель: Обратите внимание на форму башен виде зубцов. Какой они формы?Высота стен достигает трех-этажного дома. 2.Педагог: -Отгадайте загадку. Есть часы – идут всегда, За собой ведут года. Главные над всеми, Показывают время. А ты по тем большим часам Время можешь сверить сам! (Куранты). -На какой башне расположены эти часы? (ответы детей) -Спасская башня, она самая главная башня Кремля и украшает её красная звезда. Архитектором Спасской башни является Пётр Александрович Герасимов. Физминутка3. Практическая часть. Воспитатель: Молодцы! Я вам предлагаю выполнить коллективную аппликацию Спасской башни в обрывной технике. Для этого мы порвем цветную бумагу на мелкие кусочки и соберем изображение Спасской башни как мозаику. (Дети выполняют задание) 4.Итог: Воспитатель: Молодцы! У вас хорошо получилось. Что мы с вами сегодня делали на аппликации?