Публикации Технологическая карта урока "Причастие как часть речи"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока "Причастие как часть речи"
Автор: Оганесян Лиана Жановна

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме «Причастие как часть речи» Выполнила Оганесян Лиана ЖановнаУчитель русского языка и литературыМКОУ «Ульяновская СОШ № 1»Тосненский район, Ленинградская область1.Предмет: русский язык. 2. Класс: 7 3. Автор УМК: Л.М. Рыбченкова, О.М.Александрова, М, «Просвещение», 2014 г.4. Тема урока: «Причастие как часть речи»5. Тип урока: урок «открытия» новых знаний6. Цель урока: изучить новую часть речи7. Задачи урока:образовательные: познакомить со значением и морфологическими признаками причастия как части речи.развивающие: развивать интерес к предмету, учить сравнивать изучаемые понятия, развивать память, мышление, умение доказывать принадлежность слова к причастию, умение находить причастия в тексте; формировать навыки учебного сотрудничества и самопроверки.воспитательные: убедить учащихся в жизненной и практической необходимости знаний правил правописания, формировать правильное отношение к слову, вырабатывать умение корректно исправлять ошибки одноклассников.8.Планируемые результаты: предметные: научиться определять причастия и отличать их от глаголов и прилагательных метапредметные:
  • коммуникативные: формировать навыки работы в группе, планирования учебного сотрудничества, постановки вопросов, разрешения конфликтов, управления поведением партнера, умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • регулятивные: применять методы информационного поиска
  • познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе изучения причастий
  • личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, самооценка учебной деятельности9. Основные понятия темы: морфологические признаки части речи10. Межпредметные связи: литература11. Особенности методики: применение частично-поискового метода; рациональное применение мультимедийной обучающей презентации, создание ситуации успеха 12.Ресурсы: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал (карточки с заданием, 2 варианта)Технологическая карта урока с использованием ИКТ и технологии проблемного обученияПриложение