Публикации Конспект занятия на тему «Сценические падения»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия на тему «Сценические падения»
Автор: Ткачук Мария Алексеевна

Конспект занятия на тему «Сценические падения»Направление: общекультурноеВозраст: средний школьный Тема занятия: Сценические паденияЦель:Создание условий для формирования навыков методически грамотного и безопасного падения (на бок, на спину, парное падение). Задачи:
  • формирование ответственности за партнера в коллективной актерской работе;
  • развитие ловкости, координации движений, навыков групировки при падении
  • формирование знаний о методике безопасного сценического падения
  • Планируемые результаты:Личностные результаты– мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения,- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.– воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;– выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;– оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;Регулятивные универсальные учебные действия– удерживать цель деятельности до получения ее результата;– корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;– оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);– оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).Познавательные универсальные учебные действия– приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;– преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать.– моделировать различные отношения между объектами окружающего мира (строить модели), с учетом их специфики (природный, математический, художественный и др.);– преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью. Коммуникативные универсальные учебные действия.- монологические высказывания оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;Средства обучения: гимнастические маты Возраст участников:средний школьный Форма занятия:практическое занятиеТип занятия:занятие закрепления знаний, выработки умений и навыков Методы и приемы:-метод эмоционального стимулирования; -метод показа педагогом задания; -метод формирования качества исполнительского мастерства; -репродуктивный метод.Основные этапы занятия:
  • Организационная часть;
  • Определение и разъяснение цели занятия. Воспроизведение обучающимися знаний, связанных с содержанием предстоящей работы;
  • Сообщение содержания задания, инструктаж его выполнения;
  • Самостоятельная работа обучающихся под руководством педагога;
  • Обобщение и оценка выполненной работы.
  • Продолжительность занятия: 45 минут Список использованных источников: Кох И. Э. Основы сценического движения: учебник / И. Э. Кох. – 5-е изд., стер. — СПб.: Лань : Планета музыки, 2018. — 512 с.