Публикации
Предупреждение дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Предупреждение дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
Автор: Юлия Валерьевна Жадеева
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Предупреждение дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
Автор: Юлия Валерьевна Жадеева
Формирование познавательной активности у детей младшего школьного возраста посредствам нейропсихологических приёмовЖадеева Ю.В., учитель начальных классовПроблема формирования познавательной активности на сегодняшний день наиболее актуальна. Успешность обучения в школе зависит от сформированности познавательного интереса учащихся.Нейропсихология – это наука о мозговой организации высших психических функций человека, использование которой в образовательном процессе позволяет повысить познавательную активность младших школьников.Внедрение нейропсихологических упражнений и заданий в учебный процесс, которое отличается современностью, вызывает у обучающихся положительное отношение к урокам, способствует активизации учебной деятельности, обостряет интеллектуальные процессы и главное, способствует формированию познавательного интереса к предмету.Теоретически обоснованно и экспериментально проверено влияние нейропсихологических упражнений на повышение познавательной активности на уроках русского языка у младших школьников.Использование нейропсихологических упражнений способствует повышению уровня познавательной активности младших школьников при условии учета особенностей развития познавательных процессов детей данного возраста, а также целенаправленном и систематическом использовании нейропсихологических упражнений на уроках русского языка в начальной школе.Список литературыАбрамова, Г.С. Психология развития и возрастная психология. / Г.С. Абрамова / Учебник. – М.: Прометей, 2017. – 708 с. Ануфриев, А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей/ А.Ф. Ануфриева, С.Н. Костромина. – М.: «Ось-89», 2010. – 56 с.