Публикации
Развлечение "День добрых волшебников"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение "День добрых волшебников"
Автор: Сагалакова Наталия Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение "День добрых волшебников"
Автор: Сагалакова Наталия Александровна
«День добрых волшебников».Цель: создание условий для развития у детей положительных эмоций.Задачи: - формировать представления у детей о волшебстве; - развивать познавательную активность детей; - знакомить с различными свойствами веществ; - воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.Атрибуты: Музыкальная колонка, коробка, цветная черная бумага, клубок пряжи, вода, крахмал, тазик.- Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами необычный день, а волшебный. А кто мне скажет, волшебный это какой? (Беседа что такое волшебство) - Правильно, молодцы ребята! Как вы знаете бывают добрые волшебники и злые. Сейчас я вам раздам черные листы бумаги, вы их должны скомкать руками и при этом сделать мимику злого человека, а затем положить их в эту коробку. А для чего мы это сделали? (Ответы детей) Правильно, ребята, сегодня же день добрых волшебников, а значит злым волшебникам здесь не место.- Сейчас под звук волшебства я вам предлагаю отправиться в мини-путешествие, где нас ожидает много веселья, радости, улыбок. Закрываем глаза, поворачиваемся вокруг себя. (Звук волшебства)- Мы с вами очутились в городе «Волшебных слов». Что это за такие волшебные слова? Сейчас узнаем из стихотворений, я буду читать, а вы должны их закончить.Город «Волшебных слов»Если просишь что-нибудь,То сначала не забудь,Разомкнуть свои устаИ сказать: «Пожалуйста». * * *Вежливым словом просьбу начните:«Будьте любезны! Будьте добры! » * * *Если, словом или деломВам помог кто – либо,Не стесняйтесь громко, смелоГоворить: «Спасибо» * * *Когда я что-то подарю,Мне говорят «Благодарю». * * *Если сон смыкает очи.И тебя отправят спать,Всем скажи «Спокойной ночи!»А потом иди в кровать. * * *Если наступил на ножкуХоть случайно, хоть немножко,Сразу говори: «Простите»Или лучше – «Извините». * * *Каждый скажет на прощанье,Уходя, всем «До свиданья». * * *Чтобы что-то попросить,Нужно вежливыми быть.Мы «пожалуйста» добавим –Будут все довольны нами. * * *Встречу, новый разговорМы со «Здравствуйте» начнем.Друг пришел вдруг на обед –Скажем мы ему «Привет».- Как же вы хорошо знаете волшебные слова! Отправляемся дальше. По дорожкам, по тропинкам.- Вот мы с вами оказались на полянке «Волшебных сказок». Какие сказки мы называем волшебными? (Ответы детей)- Посмотрите, что у меня в руках? Да, это не просто клубочек, он волшебный.Игра «Волшебный сказочный клубочек».- Встаём в круг, я буду держать конец нитки и передавать клубок следующему игроку, передавая клубочек нужно назвать сказку, предмет или действие, где встречается волшебство. Каждый играющий держится за нитку, не отпуская. (Передают) Когда все игроки назовут сказки или предметы клубочек нужно замотать обратно. Пока ведущий заматывает клубок, дети вспоминают какие предметы или действия были названы и из какой сказки.- А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Волшебный купол».Дети встают в определённой последовательности: мальчик, девочка (через одного). Легко бегут по кругу, держась за петлю купола левой рукой, и поют на выбранный ведущим мотив:Мальчики и девочки,Бежим, бежим за ленточкой.Все смеёмся, все поём –Нам весело под куполом.Тра-ля-ля-ля, тра-ля-ля…После слов: «нам весело под куполом» ведущий называет того, кто должен пробежать под куполом и поменяться местами, например, мальчики. Девочки в это время поют(«тра-ля-ля-ля…») и взмахивают куполом вверх (не резко), а мальчики должны успеть пробежать под куполом (до того как он опустится) и занять другое место.- Ребята, а ведь волшебство встречается не только в сказках. Мы сейчас отправимся с вами в такое место, где волшебники изготавливают различные зелья.«Неньютоновская жидкость».- Посмотрите на стол, что вы там видите? (Ответы детей) Перед нами вода, картофельный крахмал, тазик. Как вы думаете, какое волшебство можно совершить из этих предметов? ( Ответы детей) Мы сейчас смешаем воду и крахмал до получения однородной массы и посмотрим что у нас получится. Если мы будем медленно перемешивать нашу жидкость, то она будет похожа на кисель, но стоит это делать сильнее, как она начинает сопротивляться, твердеть. Это явление называется «Неньютоновская жидкость». (Дети опускают различные предметы, ударяют, пытаются сделать комочки)- Все почувствовали себя сегодня немного волшебниками? (Ответы детей)- Вот и подошло к концу наше мини-путешествие. Нам пора возвращаться в детский сад. Ой, ой, ой, я совсем забыла, я же хотела показать вам фокус, помните коробку в которую мы сложили наши черные скомканные листы? Мы сейчас вместе с вами произнесем волшебные слова и посмотрим что же у нас получилось.- Абракадабра! Тадам! Наши черные скомканные листочки превратились во вкусные сладкие конфеты. Волшебство? (Ответы детей)