Публикации
Конспек урока " Повторение Past Simple"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспек урока " Повторение Past Simple"
Автор: Пушкина Мария Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспек урока " Повторение Past Simple"
Автор: Пушкина Мария Николаевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. РАХМАНОВКА ПУГАЧЁВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.»Конспект открытого урока по английскому языку5 класс« Повторение Past Simple.» Выполнила: учитель английского языка Пушкина Мария Николаевна2020 учебный год.Цель урока: развитие лексических навыков , развитие навыков монологического высказывания, развитие грамматических навыков, закрепление грамматического навыка (прошедшее простое время) .Задачи урока:1. Обеспечить использование активной лексики по теме в различных упражнениях. 2. Повторить случаи образования и употребления глаголов в прошедшем простом времени.3. Обеспечить тренировку грамматического материала в серии различных упражнений.4. Объяснить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.1.Организационный момент. Приветствие.Учитель : Good morningGood morning, good morning,Good morning to you!Good morning, Good morning,We are glad to see you!Учитель: I am glad to see you! Sit down please! (ученики садятся)II. Фонетическая разминка.Like-liked; watch-watched; play-played; count-counted; sleep-slept; swim-swam; go-went; have-had.III. Постановка цели урока.(на доске написаны предложения в прошедшем времени)I played games yesterday I went to school yesterday. I told you about what I did yesterday Учитель: Посмотрите на эти предложения и скажите, что общего в них?Ученики : Эти предложения написаны в прошедшем времени.Учитель: О каких действиях мы рассказываем при помощи слова “yesterday”?Ученики: О действиях, которые произошли в прошлом.IV. Работа по теме урока.Учитель: Что обозначает Past Simple ? Ученики : Действия, которые произошли в прошлом.Учитель: По какой формуле образуется Past SimpleУченики: V2Учитель: На какие 2 группы делятся все глаголы?Ученики: Все глаголы делятся на 2 группы: правильные и неправильные.Учитель : Что происходит с правильными глаголами в Past Simple ?Ученики: Правильные глаголы образуются по правилу (путём прибавления окончания –ed к основе глагола). Учитель : А что происходит с неправильными глаголами?Ученики: Неправильные глаголы нужно запомнить 2 формуV. Физкультминутка. Clap, clap, clap your hands,Stamp, stamp, stamp your feet,Spin, spin, spin around,Shake, shake, shake your hands,Wink, wink, wink your eyesХлопайте, хлопайте, хлопайте в ладоши, топайте, топайте, топайте ногами, крутитесь, крутитесь, крутитесь, трясите, трясите, трясите руками, подмигивайте, подмигивайте, подмигивайте глазами.VI. Работа по теме урока.Учитель: Open your copy book,page 31, exercise 14.( дополните текст, используя глаголы в правильной форме прошедшего времени)( ученики выполняют задания, объясняя почему они выбрали тот или иной глагол)Учитель: Open your copy book, page 30, exercise 13 (работа у доски)(вчера, когда Коллин пришел домой после уроков, он решил покормить своих домашних животных. Напишите, кого он покормил и что он им дал)VII. Запись домашнего задания.Рабочая тетрадь стр. 31, упр.15VIII.Рефлексия.- Ребята, сейчас вы оцените свою работу на уроке. На ваших партах лежат кружочки разного цвета. Вы должны выбрать цвет, который вы считаете, что вам подходит.Красный – у вас все получилось, синий – что – то не получилосьИтог урокаУчитель: Thank you for the lesson. You have worked very well.Учитель: Our lesson is over. Goodbye!