Публикации Мотивация профессиональной деятельности учителя (методика К. Замфир в модификации А. А. Реана)

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Мотивация профессиональной деятельности учителя (методика К. Замфир в модификации А. А. Реана)
Автор: Олеся Олеговна Стасенко

  • Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. А. Реана)
  • «Иерархия потребностей» (модификация И.А. Акиндиновой)
  • Задание 2.ВМ = (6 + 7) / 2=(5+5)/2=5ВПМ = (1 + 2 +5) / 3=(3+4+4)/3=3,7ВОМ = (3 + 4) / 2=(2+2)/2=2ВМ > ВПМ > ВОМ5>3,7>2Показатели внутренней мотивации (ВМ) больше внешней положительной (ВПМ) и внешней отрицательной мотивации (ВОМ), то позволяет утверждать о наилучшем мотивационном комплексе. Удовлетворенность педагога избранной профессией высокая, значит активность педагога мотивирована самим содержанием педагогической деятельности, стремлением достичь в ней определенных позитивных результатов, при этом эмоциональная нестабильность низкая.При построении собственного профиля удовлетворенности потребностей понятно, что все потребности находятся в зоне полной удовлетворенности.2. С полученными выводами по тестам я согласна.3. Я хотела получить по данным тестам объективную оценку мотивации профессиональной деятельности, что и получилось в результате.4. Считаю данные тесты объективными и дающими верные результаты потому, что результаты подтверждают мои личные мотивы в профессиональной деятельности педагога. 5. Что-то изменить в себе, связанное с полученными результатами тестирования, я бы не хотела. Считаю результаты положительными.