Публикации
Тест по физической культуре «Физические упражнения». 10 класс.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Тест по физической культуре «Физические упражнения». 10 класс.
Автор: Бажок Юрий Александрович
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Тест по физической культуре «Физические упражнения». 10 класс.
Автор: Бажок Юрий Александрович
Тест по физической культуре «Физические упражнения». 10 класс.1. Физическими упражнениями называются1) двигательные действия, используемые для формирования техники движений2) двигательные действия, используемые для развития физических качеств и укрепления здоровья3) двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях4) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач2. Физическое упражнение – это1) действие, выполняемое для приобретения и совершенствования каких-либо физических качеств, умений и двигательных навыков2) двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека3) двигательное действие с помощью которого развиваются физические качества, укрепляется здоровье и повышается работоспособность человека3. Физическими упражнениями называются1) двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье2) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения3) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики4) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания4. Нагрузка физических упражнений характеризуется1) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий2) величиной их воздействия на организм3) временем и количеством повторений двигательных действий4) напряжением определенных мышечных групп5. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения1) основы техники2) ведущего звена техники3) деталей техники4) исходного положения6. Подготовительные упражнения применяются если1) в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы2) обучающийся недостаточно физически развит3) необходимо устранять причины возникновения ошибок4) применяется метод целостно-аналитического упражнения7. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как1) функциональные системы2) мышечные напряжения3) физические качества4) координационные способности8. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена1) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий2) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей3) утомлением, возникающим в результате их выполнения4) частотой сердечных сокращений9. Величина физической нагрузки дозируется1) регулированием объема и интенсивности выполнения физических упражнений2) регулированием степени утомления, возникающего в результате выполнения физических упражнений3) регулированием состояния самочувствия при выполнении физических упражнений4) регулированием интервалов отдыха при выполнении физических упражнений10. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что1) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости2) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации3) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения4) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить большой объем физической работы за отведенный отрезок времени