Публикации
Музыкально- спортивное равлечение "Мой веселый звонкий мяч"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Музыкально- спортивное равлечение "Мой веселый звонкий мяч"
Автор: Матвеева Виктория Вячеславовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Музыкально- спортивное равлечение "Мой веселый звонкий мяч"
Автор: Матвеева Виктория Вячеславовна
Музыкально - спортивное развлечение на тему: «Мой веселый звонкий мяч» Старшая группа № 5 «Семицветик»Музыкальный руководитель – Иванова Т. В.Инструктор по физической культуре – Шаповалова О. С.Воспитатель - Матвеева В. В.(Дети входят в зал, выстраиваются в шеренгу и здороваются. На полу лежат карточки изображением вниз).Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие, в страну, которой нет ни на одной карте мира. А как вы думаете, какую? (Ответы детей – В страну мяча). Инструктор по фк: Правильно! Но прежде чем туда отправиться я предлагаю вспомнить названия разных видов мячей и поднять по одной карточке с пола.Игра «Назови вид мяча» (Дети называют вид мяча по изображению на карточке. Педагог хвалит детей и предлагает посмотреть презентацию, а затем спеть песню).Песня «Физкульт-Ура!» муз. Ю. ЧичковаВоспитатель: Но, чтобы попасть в эту страну, нам с вами нужно выполнить задания в виде разнообразной ходьбы и бега. (Дети выполняют разные виды ходьбы, затем дети выполняют упражнения на восстановление дыхания. В это время педагог кладёт на пол две карточки с изображением ладошек).Игра на знание правой и левой руки «Угадай ладошку».(Показывает их детям и спрашивает: «Где левая? Где правая?»)Инструктор по фк: А, теперь давайте мы с вами возьмём каждый по мячу и выполним упражнения на закрепление знаний «Право, лево». (Дети берут мячи. Строятся четырьмя колоннами).Комплекс упражнений с мячом:1. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1—2 — прогнуться, подняться на носки, руки через стороны вверх; 3—4 — переложить мяч в левую руку, вернуться в исходное положение (5—б раз).2. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — руки вверх; 2 — наклониться, переложить мяч под коленом левой ноги в правую руку; 3 — выпрямиться, руки вверх; 4 — вернуться в исходное положение. То же другой рукой (6-8раз).3. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1 — поворот туловища вправо, ударить мячом о пол около правой ноги; 2 — вернуться в исходное положение. То же с поворотом в левую сторону (4—6 раз).4. И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в руках внизу. 1 — подбросить мяч вверх, быстро присесть и хлопнуть в ладоши; 2 — вставая., поймать мяч двумя руками (4—5 раз).5. И. п.: ноги врозь, мяч в правой руке. 1—2 — наклон туловища вперед, переложить мяч в левую руку; 3—4—вернуться в исходное положение. То же в правую руку (б раз).6. И. п.: пятки вместе, носки - врозь. 1 – приседание, руки с мячом вперёд, 2 – в исходное положение7. И.п. правая нога впереди, левая сзади. Прыжком поменять носи. Мяч над головой. (Дети перестраиваются в колонну. Кладут мячи. Садятся на лавку).Просмотр презентации «Виды мячей»Воспитатель: Сейчас вы увидели, ребята, сколько упражнений можно выполнить с мячом, в каких видах спорта применяются мячи. И это далеко не все. Возможности повысить уровень физической культуры при помощи мяча очень большие. А сейчас приступим к соревнованиям при помощи мяча. Прежде их начать нужно зарядиться хорошим настроением и спортивным азартом. В этом нам поможет музыкальная разминка.(Дети выполняют музыкальную разминку (грамзапись из репертуара группы «Кукутики»).Инструктор по фк: Отличная разминка! Приглашаю принять участие в эстафетах!(Дети строятся в шеренгу для того, чтобы разбиться на две команды. Педагог объясняет условия первой эстафеты).Эстафета «Попрыгунчики». «Поймай мяч». «Фокусники». (Педагог подводит итоги. Хвалит детей и указывает на недочёты. Выражает надежду, что в следующий раз их будет меньше. Благодарит детей за их участие и старание. Дети строятся в колонну и покидают зал).