Публикации Сценарий утренника «Выпускной на «Поле чудес»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий утренника «Выпускной на «Поле чудес»
Автор: Веселова Ирина Константиновна

Сценарий утренника «Выпускной на «Поле чудес»У центральной стены стоит стол с волчком и конвертами с заданиями. На стене под черными квадратами спрятаны буква слова «Знания»Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел, Сегодня встречает он наших гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного взрослей!Ведущий: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили провести его в виде игры «Поле чудес». И я приглашаю за игровой стол наших игроков. Сегодня за столом играет команда, получившая статус «Выпускник детского сада». Звучит музыкальная заставка к игре «Поле Чудес»Ведущий: И так, за нашим столом сегодня играют:……ВедущийУважаемые игроки, сегодня мы с вами будем отгадывать слово из шести букв. Оно такое маленькое, но такое важное. И в детском саду, и в школе вы будете всё время стремиться его заполучить. Каждый вопрос вы будете обсуждать с командой вместе и кто - то один говорить ответ. Итак, вы готовы? Крутите волчок.Звучит музыка волчка. Выпадает 1 конверт. Ведущий его читает.Ведущий: Слушайте внимательно загадку!  С утра – она бедняжка, испачкана в золе.                        А вечером – принцесса, танцует при дворе.                        Часы пробьют двенадцать – она домой спешит.                        А башмачок хрустальный на лестнице лежит… Кто это?     Дети: Золушка.Ведущий: Молодцы, конечно, это Золушка!Под музыку входит Золушка.Золушка: Здравствуйте, ребята! Я так хотела попасть на бал, но мачеха велела мне переделать множество дел. Мои сестры неаккуратно кидали в коробку свои ленточки, и они спутались. Ведущий: Не переживай, Золушка, мы поможем тебе. Правда, ребята? (Да)Задание: Распутать ленточки. Ведущий: Ну вот, мы тебе помогли. Ты очень хотела побывать на балу в замке. А что бы ты там хотела делать?Золушка: Конечно, танцевать.Ведущий: Тогда мы приглашает тебя на танец.Танец «Буратино» Золушка:  Спасибо вам, ребята! Я на память вам дарю — букву первую свою! С нее начинается мое имя. Какую? (Ответ детей). Правильно букву «З». (Золушка отдает букву ведущему, прощается и уходит). Ведущий открывает букву «З». Ведущий: И так наша первая буква в слове открыта. А мы продолжаем дальше. Крутим волчок.Ведущий берет 2 конверт и читает. «Гость».Входят дети младшей группыВыступление детей младшей группыВоспитатель млр. загадывают загадку про букву «А»Буквы выстроились в рядПо порядку все стоятАзбука должна всегдаНачинаться с буквы (А)Дети мл. гр. Дарят детям букву «А»Ведущий открывает в слове букву «И»Ведущий: За такое поздравление и букву, необходимо поблагодарить наших малышей. 1. Без нас, детишки, не скучайте, А поскорее подрастайте.2. А мы вас в школе подождем, И даже парту вам займем.3. Капризы вы не наводите, Съедайте все, послушно спите,4. Танцуйте, пойте, выступайте, Любимый сад наш прославляйте.5. Мы вас очень-очень любим, Никогда не позабудем.Ведущий: Следующий игрок крутит волчок. Конверт 3.Ведущий: Кто е, поможет нам найти следующую букву? Задание родителям.А какую букву мы с вами будем искать, сейчас угадаем. Слушаем загадку. Индюки и индюшата,Интересные ребята.На индюшек посмотри,И запомни букву... (И).Ведущий 1: Ребята, в школу пойдете не только вы. Вместе с вами в мир знаний отправятся и ваши родители. Вам будет очень сложно первое время все успевать. И без помощи ваших мам вам не справиться. И сегодня они проведут первую тренировку. Им необходимо собрать портфель. Когда-то ваши родители тоже ходили в школу и знают, что в него нужно положить. Поэтому мы усложним им задачу. Мы завяжем им глаза.Задание родителям «Собери портфель» (с завязанными глазами)После игры родители дарят детям букву «И»Ведущий открывает в слове букву «И»Ведущий: А сейчас в благодарность своим родителям наши выпускники исполнят песню.Песня: Маленькая страна (переделка)Ведущий: А мы продолжаем дальше. Крутим волчок. Конверт 4.Ведущий: Математическое задание.Игра "Музыкальные цифры"Есть задание для вас,Песни прозвучат сейчас.В каждой спрятано по цифре,Если ты ее узнал –Сразу карточку достал,Что за цифра показал.Звучат детские песни, в словах которых звучит цифра.Дети, услышав цифру, поднимают ееВедущий: Молодцы! Нашли все цифры. Поэтому сейчас я открою в этом слове 2 буквы. А, какие, слушаем загадку.Смотрим, думаем недолго: Ножки – две, по центру – полка. Этажерка между стен,  Так запомним букву...(Н).Ведущий открывает в слове буквы «Н»Ведущий: Крутим волчек. Конверт 5.Загадку последнюю мы отгадаем,Какое там слово – сейчас мы узнаем.Эта старушка не любит детей, часто пугают ей малышей.У бабушки есть костяная нога, зовут же старушку…Дети: Баба Яга!На метле влетает Баба ЯгаБаба Яга: Кто тут Бабку вспоминал, а на праздник не позвал?Я вам праздничек устрою, разгоню сейчас метлою! Ух! (Замахивается метлой)Ведущий: Что ты, Бабушка Яга, здесь сейчас у нас игра.Если букву нам подаришь – слово на доске узнаем!Баба Яга: Ишь, какие, букву дать! А с бабулей поиграть?Я хоть бабушка – старушка, а такая веселушка!Игра с метелкой. (Б.Я. под музыку пытается метлой дотронуться до ног детей) Ведущий: Ну что, Баба Яга, уважили мы тебя?Баба Яга: По какому поводу веселье?Ведущий: Так в школу дети идут.Баба ЯгаА что они там будут делать? Ведущий: Они там будут учиться.Баба Яга: Ой, сколько лет живу на свете, а чему в школе учат вас дети? Наверное, как драться, кусаться, ябедничать. В общем проказничать. Я эту школу прошла….Ведущий: Ты что Бабуля, сейчас тебе дети споют песню, и ты узнаешь, чему учат в школе.Песня «Чему учат в школе»Баба Яга: (вздыхает) Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей!Вижу, недаром вы в садик ходили,Полезные знания вы накопили.В школе желаю отлично учиться,Ну а теперь разрешите проститься!Ой, совсем забыла, какую букву-то вам надо?Я на память вам дарю, букву первую свою! Какую? (Букву Я)Баба Яга отдаёт букву «Я», уходит.Ведущий открывает букву «Я».Ведущий: Буквы все мы открываем, слово дружно прочитаем: Дети хором читают: «Знания».Ведущий: Дорогие, ребята! Вы будете приобретать в школе знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни.Ведущий: На нашем столе остался последний конверт. Крутим волчек. Конверт 6.Сектор приз. Вносится большой ящик, в котором лежат все подарки для детей.Ведущий: Наступила самая торжественная минута нашего праздника.Вручение дипломов и подарков.Ведущий: А сейчас слова благодарности мы услышим от выпускников.1. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!2. Здесь строителями были докторами и портными.В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!4. Хотим сказать спасибо вам, родные педагоги.За то, что вы учили нас и не судили строго.5. Мы говорим: «Спасибо вам большое, за то, что нас по жизни повели.За то, что нас любили всей душою, что наши шалости всегда прощали вы.6.Воспитателям спасибо, за заботу и тепло,С вами стали мы большие, с вами было хорошо!7. Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил.Проявлял о нас заботу, делал разную работу.Всем, кто каждую минуту, беспокоился о нас,Мы поклонимся сейчас.Все:    В кругу друзей в последний раз танцуем мы прощальный вальс.Вальс