Публикации Составление предложения из слов. Работа с предложением

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Составление предложения из слов. Работа с предложением
Автор: Екатерина Александровна Сабанцева

  • Актуализация возможностей проблемного обучения.
  • Виды словарной работы на уроках русского языка
  • Виды письменных работ творческого характера.
  • Внедрение в практику работы современных образовательных технологий, направленных на формирование читательской компетенции младших школьников
  • Влияние ИКТ- компетенции педагога на повышение качества знаний учащихся
  • Влияние групповой и парной работы на развитие мотивации
  • Деятельностный метод в развитии познавательных процессов    (во внеурочной деятельности)
  • Занимательные задачи в курсе математики.
  • Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников
  • Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве.
  • Исследовательская позиция ребёнка как фактор развития одарённости
  • Использование информационных технологий в образовании.
  • Использование ИКТ технологий в деятельности учителя начальных классов.
  • Использование информационных технологий в образовании.
  • Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника.
  • Изучение программы Microsoft Office Power Point и использование электронных презентаций на уроках в начальной школе
  • • Использование мультимедийных дидактических средств на уроках в начальной школе• Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов• Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока• Использование ИКТ на уроках в начальной школе• Игровая деятельность В ГПД• ИКТ на уроке обучения грамоте в 1 классе• Использование дидактических игр на уроках литературного чтения для развития памяти, воображения детей• Использование современных образовательных технологий в формировании ключевых компетентностей младшего школьника• Использование возможностей интерактивной доски Panabord на уроках естествознания в формировании познавательной активности учащихся• Использование проблемных технологий на уроках математики в начальной школе• Использование ИКТ - технологий в начальных классах – как одно из условий повышения качества образования• Использование ИКТ на уроках окружающего мира• Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе с целью развития интеллектуальных способностей учащихся.• Использование ИКТ на уроках математики для повышения качества образования младших школьников.• Использование проблемных ситуаций на уроках математики.• Изучение и внедрение проектной деятельности ( индивидуальной и коллективной) в УМК «Гармония».• Использование дидактических игр на уроках письма и развития речи в коррекционном классе.• Использование информационных технологий в обучении младших школьников.• Классный руководитель – координатор школы, семьи и социума• Клубный часКритериальное оценивание в начальной школе.• Мониторинг учебных достижений по теме: «Безударная гласная• Освоение методологии проектирования концепции развития универсальных учебных действий (УУД) для начального общего образования• Организация внеучебной деятельности школьников на начальной ступени обучения.• Организация внеучебной деятельности школьников на начальной ступени обучения.• Обучение динамическому чтению в свете новых образовательных стандартов образования».• Оценка достижений планируемых результатов освоения основных образовательных программ в 4-х классах.• Организация групповой работы• Особенности реализации ФГОС в ОС «Школа 2100»• Освоение возможностей новой операционной системы в рамках повышения ИКТ-компетенции с практическим применением на уроках математики• Особенности реализации ФГОС в ОС «Школа 2100»• Проектная внеурочная деятельность учащихся начальной школы как условие развития их творческих способностей• Проектная деятельность младших школьников, как фактор успешности воспитания и обучения• Применение ИКТ в начальной школе• Построение образовательного процесса на начальной ступени в соответствии с требованиями ФГОС.• Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся.• Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения.• Проблемное обучение на уроке обучения грамоте (литературного чтения) в начальных классах по программе «Школа 21 века».• Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время• Проектная деятельность на уроках окружающего мира• Применение ИКТ на уроке окружающего мира в 4 классе• Применение ИКТ на уроках русского языка во 2 классе• Применение ИКТ на уроке окружающего мира во 2 классеПроектно – исследовательская деятельность на уроках в начальных классах• Повышение ИКТ - компетентности, освоение возможностей использования интерактивной доски Panabord на уроках естествознания• Повышение качества образования на уроках математики в 1 классе путем использования программы mimio• Повышение ИКТ-компетентности, освоение возможностей использования  программы mimio на уроках русского языка• Повышение качества преподавания  через использование интерактивной доски Panabord на уроках истории• Применение информационных технологий  с целью развития творческих способностей учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.• Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов• Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов• Проблемы преемственности между  начальным и средним звеном, пути их решения• Проблемные ситуации на уроках.• Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей• Правильный психологический настрой учащихся, как один из факторов успешного обучения младших школьников.• Решение орфографических задач как средство развития грамотной личности.• Развитие речи учащихся как одна из основных задач начального образования.• Развитие математических способностей учащихся рамках программы «Школы 2100», как средство активизации учебной деятельности. • Ролевая игра как интерактивный метод обучения• Развитие логического мышления в процессе обучения математике• Развитие творческой активности на уроках окружающего мира через внедрение ИКТ• Развитие творческих способностей младших школьников на основе использования нетрадиционных форм и методов обучения• Развитие устной речи учащихся при опоре на творческие способности• Решение простых задач – основа успешного усвоения способов решения составных задач• Развитие речи мл. школьников• Работа с одаренными детьми• Работа с гиперактивным ребенком• Развитие творческих способностей и креативного мышления у учащихся ГПД• Развитие орфографической зоркости• Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий• Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС• Развитие познавательных способностей у младших школьников• Развитие творческого мышления на уроках математики• Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения.• Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики.• Развитие логического мышления на уроках математики.• Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках чтения, русского языка• Развитие навыков устного счета на уроках математики• Развитие речи на уроках• Развитие устного счета на уроках математики, активизация учащихся на всех уроках• Развитие орфографической зоркости• Совершенствование системы педагогической диагностики с целью повышения качества обученности учащихся.• Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности• Создание здоровьесберегающей среды на уроках физического воспитания с учетом индивидуальных особенностей детей.• Тестирование как средство организации контроля в начальной школе• Формирование у учащихся привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями через уроки физической культуры и внеклассной работы.• Формирование коллектива, развитие самостоятельности на уроках• Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка• Три составляющие в воспитании детей: семья, школа, общество• Технология формирования типа правильной читательской деятельности• Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов• Технология развития критического мышления• Технология проблемно-диалогического обучения• Технология дифференцированного обучения• Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время• Формирование готовности обучающихся к итоговому тестированию в начальной школе.• Формирование познавательной мотивации на уроках русского языка в начальной школе• Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка• Формирование здорового образа жизни и воспитание культуры здоровья у учащихся.• Формирование навыков выразительного чтения.• Физкультурно-оздоровительная работа в ГПД• Формирование навыков проектной деятельности младших школьников во внеурочной деятельности• Формирование познавательной активности на уроках математики путем  использования современных информационных технологий• Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка путем использования современных информационных технологий• Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС• Формирование коммуникативных универсальных учебных действий• Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов• Формирование потребностей и навыков здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста• Формирование навыков устного счёта путём применения интерактивных методов и форм обучения• Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО второго поколения• Эффективные методы и приемы обучения чтению.