Публикации Конспект по формированию культурно – гигиенических навыков по ОО «Физическое развитие» для воспитанников группы раннего возраста

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект по формированию культурно – гигиенических навыков по ОО «Физическое развитие» для воспитанников группы раннего возраста
Автор: Ирина Викторовна Сибиркина

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 248» общеразвивающего вида(МБДОУ «Детский сад №248»)Конспект по формированию культурно – гигиенических навыков по ОО «Физическое развитие»для воспитанников группы раннего возраста №3Тема: «Чистые ладошки»Воспитатель:И.В. Сибиркина Барнаул, 2021Тема: «Чистые ладошки».Программное содержание: Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников по средствам активизации двигательной деятельности. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей раннего возраста.Задачи:Образовательная область: «Физическое развитие».- Создать условия для совершенствования двигательных умений и навыков;-Формировать умение воспитанников координировать речь с движением; - Создать условия для развития умения выразительности в двигательной деятельности, координацию движений, мелкой и общей моторики;Обучающие:- Формировать у воспитанников потребность в соблюдении культурно- гигиенических навыков;- Продолжать формировать умение воспитанников процессу умывания, соблюдению последовательности действий; -Продолжать формировать умение воспитанников мыть руки по мере их загрязнения, пользоваться личным полотенцем, соблюдая алгоритм действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, стряхнуть воду с рук, сухо вытереть полотенцем); -Продолжать знакомить воспитанников с понятиями: мыло, полотенце;-Способствовать развитию слухового внимание, зрительного внимания, памяти.Развивающие:- Развивать двигательные и умственные способности воспитанников.- Развивать ощущения детей при ознакомлении с качествами предметов (мылом, полотенцем)Воспитательные:- Воспитывать аккуратность, дружеские отношения.- Воспитывать активное произвольное внимание речи, совершенствовать умение выслушивать обращённую речь, понимать её содержание.Возрастная группа: группа раннего возраста 2-3 годаПредварительная работа: тематические беседы с воспитанниками: «Дружим с водой», «Как правильно мыть руки», «Как пользоваться полотенцем», рассматривание иллюстраций, картинок «Дети моют руки», чтение художественной литературы: «Девочка чумазая» А.Барто; стихи, потешки, загадки по формированию культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания, дидактические игры и сюжетные игры с предметами «Найди и назови мыло, расческу, полотенце» «Кукла Катя умывается»; пальчиковые игры «Умывалочка», «Водица», подвижная игра «Все котятки мыли лапки».Дидактический материал: музыка (звуки воды), изображение капли, «волшебный» мешочек, мыло, полотенце.Ход занятия по формированию культурно – гигиенических навыков у детей