Публикации
конспект занятия : "Путешествие Колобка « Лесную школу».
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: конспект занятия : "Путешествие Колобка « Лесную школу».
Автор: Алена Сергеевна Сотникова
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: конспект занятия : "Путешествие Колобка « Лесную школу».
Автор: Алена Сергеевна Сотникова
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе.по теме : Путешествие Колобка « Лесную школу».Автор конспекта ННОД: Сотникова Алёна Сергеевна, воспитатель МДОУ №16 Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» : Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размере , числе, количестве, пространстве. Развитие воображения и творческой активности. Формирования познавательных действий, становления сознания. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи ОО в интеграции « Социально-коммуникативное развитие» :Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. . Предпосылки учебной деятельности: слушает и понимает чужую речь (не обязательно обращенную к ним), развитие мотивов учения: учебно-познавательные мотивы (интерес собственно познавательным задачам, к овладению новыми знаниями и умениями. Замещает ( используя знаки и символы как условные заместители реальных обьектов , использует наглядные модели. в совместной деятельности (в паре, коллективе); Оборудование для педагога: Картинка с изображением колобка, карточки для решения задачи, плоскостные геометрические фигуры, чистый лист бумаги. Мольберт и магниты. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)Основная часть (содержательный, деятельностный этап)Заключительная часть (рефлексивный этап)