Публикации
Урок по теме «Сравнение чисел. Двойное неравенство», 5 класс
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по теме «Сравнение чисел. Двойное неравенство», 5 класс
Автор: Сабирзянова Елена Васильевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок по теме «Сравнение чисел. Двойное неравенство», 5 класс
Автор: Сабирзянова Елена Васильевна
Урок по теме «Сравнение чисел. Двойное неравенство», 5 классЦель: совершенствовать умение сравнивать числа.Ход урокаI. Организационный момент.II. Устная работа.1. Задача-смекалка. Журавли летели клином (уголком): 4 журавля по одной стороне клина и 4 журавля по другой стороне клина. Сколько было журавлей? Ответ: 7.2. Аукцион. Что вы знаете о числе 10 603 076? III. Актуализация знаний.1. Назовите соседей числа 10 603 076.Это можно записать в виде двойного неравенства 10 603 075 < 10 603 076 < 10 603 077. Двойное неравенство принято читать с середины: число 10 603 076 больше, чем 10 603 075, и меньше, чем 10 603 077.2. Работа с учебником.IV. Формирование умений и навыков.1. Сравните числа, поднимая карточки со знаками сравнения:157 и 137.9388 и 8388;6060 и 6006; .701 924 и 701 024;475 760 и 415 760;111 009 и 109 999.2. Как сравнивать числа, у которых в записи одинаковое количество цифр?3. Можно ли сравнить числа, в которых вместо цифр поставили звездочки?8** и 1**;** и ****;**57 и 677; .999* и 1*1*1.Если в записи одного числа больше разрядов, чем в записи другого, то это число больше.4. Работа с учебником, устные №№V. Закрепление.1. Работа по учебнику, №№ на выбор учителя.VI. Итоги урока.1. Что значит сравнить два числа?2. Какие правила сравнения чисел вы знаете?VII. Домашнее задание.