Публикации
Конспект-развечение "Путешествие в деревню"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект-развечение "Путешествие в деревню"
Автор: Кододина Ирина Григорьевна Реуцкова Елена Алексеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект-развечение "Путешествие в деревню"
Автор: Кододина Ирина Григорьевна Реуцкова Елена Алексеевна
МБОУ Одинцовская СОШ№1 дошкольное отделение –детский сад №23Развлечение для детей«Путешествие в деревню»В средней комбинированной группе №8 «Облачко». Подготовили педагоги: Колодина Ирина Григорьевна Реуцкова Елена Алексеевна г. Одинцово Задачи:Цель: закреплять знания об отличии жизни в деревне от города;Образовательные: развивать умение показывать изображаемый образ с помощью пантомимики, выразительных средств речи;Развивающие: согласовывать слова с движениями, ритмично выполнять их; чисто интонировать, выразительно петь песни, произносить автоматизированные звуки;Воспитательные: формировать коммуникативные навыки.Ход развлечения:Воспитатель: Ребята мы отправляемся путешествовать в деревню. -кто был в деревне. Чем деревня отличается от города? Кто живет в деревне? Что интересного видели? Что понравилось? Чем занимались? Что больше всего запомнилось? На каком виде транспорта можно добраться до деревни? Ответ детей: На автобусе, на машине, пешком и т.д.. Воспитатель: Я предлагаю нам отправиться в деревню на паровозике из Ромашково, изобразить паровоз и вагоны, ехать под песню паровозика, ритмично двигаясь. По ходу игры воспитатель в роли паровоза меняет темп движения, направление. Используется звукоподражания: «У-у-у», «Чух-чух», «Ш-ш-ш».Поле большое, зеленый лужок.Сколько на свете путей и дорог!Хорошо нам светит солнышко в пути.Пожелай нам, ветер, доброго пути.Доброго, доброго, доброго пути,Самого доброго, доброго пути.Поезд останавливается на станции –«Цветущий луг». Воспитатель: угадайте, кто пасется на лугу. Дети и воспитатель поют построчно.Далеко, далеко, на лугу пасутся ко...Кони?Нет, не кони.Далеко, далеко на лугу пасутся ко...Козы?Нет, не козы.Далеко, далеко на лугу пасутся ко...Коровы?Правильно, коровы!Пейте, дети, молоко —Будете здоровы!По Ю. ЧерныхВоспитатель: Превращаемся в стадо коров. В стаде есть мамы-коровы. Спрашивает, как называется папа, дети. Предлагает помычать, как мама-корова, позвать телят, а потом помычать, как теленок, который отвечает маме, затем — как папа-бык. Спрашивает, кто пасет стадо коров? Превращает детей в «пастухов». Предлагает поиграть на дудочке, повеселить коров и собрать их около себя.Воспитатель: какие домашние животные еще могут пастись на лугу Загадывает загадку о коне.Цок-цок-цок — стучат копыта.Словно ветер, я лечу.Если надо, и телегу Быстро довезти могу.Воспитатель: превращаемся в импровизированных лошадок, позвать друг друга ржанием протяжно, поскакать ритмично и поцокать. Дети скачут по кругу.Воспитатель: Теперь вместе прочитаем стихотворение о коне и движениями показать его содержание. Дети договаривают строчки и делают ритмичные движения.Цок-цок-цок — стучу копытом. (Дети двигают ногой.)Ш-ш-ш — как ветер я лечу. (Потирают ладонь о ладонь.)Все дороги мне открыты, (Постукивают ладонями по ногам.)Все увидеть я хочу. (Кивают головой.)У-у-у — гуляет ветер, (Покачивают руками над головой.)Капли падают дождя. (Щелкают пальцами.)Обжигает зноем солнце. (Поглаживают руки.)Это лишь бодрит меня! (Поднимают руки вверх.)Воспитатель: угадайте загадку. загадка о козе: «У кого рожки да ножки?». Дети: у козыПредлагает поскакать, как козлята, пободаться рожками. Ю. Тувима.Наша козочка скакала,Да и ноженьку сломала.Правда!Но скажу тебе по чести,Ведь нельзя сидеть на месте.Правда?Это всем давно известно —Без игры неинтересно.Трудно!Наша козочка поплачет,А поправится — заскачет.Чудно!Воспитатель: «На каком виде транспорта можно быстро доехать от луга до деревни?» и: Дети: На велосипеде- ложатся на спину на траву (коврики) и выполняют упражнение «Велосипед» с ускорением.Воспитатель: предлагает сойти с велосипедов и назвать домашних птиц, которые плавают в пруду. Затем дети зовут их: «Ути-ути», «Тега-тега», отвечают за уток: «Кря-кря», за гусей: «Га-га». Воспитатель предлагает вместе с утятами исполнить «Танец маленьких утят».Воспитатель: Отравляемся на велосипеде дальше.Следующая остановка: «Фруктовое дерево».Чудо-дерево стоит Очень странное на вид.Фрукты все на нем растут:Груш и яблок много тут,Апельсины и лимоны,Виноград и абрикосы,Вишни, сливы и гранаты Так и тянутся к ребятам.Воспитатель: Мы попали в необычный сад. В нем растет дерево, на котором созревают разные плоды.Дети рассматривают воображаемое дерево, удивляются, изумляются. Находят на нем разные плоды: грушу, яблоко, сливу, вишню, абрикос, персик, гранат, инжир, апельсин, мандарин, алычу, лимон. Воспитатель предлагает каждому назвать плод, который тот сорвал, описать его внешний вид и вкус. Дети могут назвать наиболее часто встречающиеся сорта фруктов*. Прощаясь с деревом, дети произносят следующие строчки:Фруктовое дерево,Спасибо тебе!Мы фруктов наелись И взяли себе.Мы веточки нежно Твои наклоняли,Тянули тихонько И их не ломали.Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу.В знак благодарности что вы не сломали ни одной веточки в саду- яблонька передала для вас целую корзину яблок-угощайтесь ребята.Рефлексия: воспитатель вместе с детьми вспоминает, где они побывали, что интересного видели, что понравилось. Обсуждает новые маршруты путешествий в деревню.