Публикации
Организация методической работы учителей начальных, нормы и правила оформления тетрадей, анализы входных контрольных работ.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Организация методической работы учителей начальных, нормы и правила оформления тетрадей, анализы входных контрольных работ.
Автор: Немова Оксана Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Организация методической работы учителей начальных, нормы и правила оформления тетрадей, анализы входных контрольных работ.
Автор: Немова Оксана Николаевна
Организация методической работы учителей начальных, нормы и правила оформления тетрадей, анализы входных контрольных работ.1.Для проверки качества знания у детей в начальной школе проводятся административные контрольные работы, входная, промежуточная, итоговая. Плюс итоговые контрольные работы по триместрам. После проведения работы учитель делает анализ работы. Он включает в себя цели, задачи. Сравнительные таблицы. Выявления качества знания по класса и в среднем по параллелям, а также в целом по начальной школе. В этом анализе каждый учитель показывает уровень знаний учеников (1и первая половина 2 класса) безотметочная система. Начиная со 2 триместра 2 класса ставятся детям отметки. Кроме этого в анализе учитель показывает успеваемость, качество знаний , уровень обученности (СОУ). Все классы, начиная со 2 по 4 в анализе дают сравнительную характеристику качества знаний по сравнению с предыдущим учебным годом. В анализе указываются основные ошибки, допущенные учениками при выполнении работы. Количество ошибок суммируется и выражается в процентном отношении к общему количеству писавших детей. Затем, делаются выводы и обязательно даются рекомендации учителям, чтобы в течение определенного времени до следующего контроля учителя работали с ученик4ами, допустившими наибольшее количество ошибок. 2. Оформление рабочих тетрадей по математике и русскому языку.Тетради официально заводятся в начале 2 класса. Их подписывает учитель. Тетрадь по русскому языку:Запись ведется сверху страницы, не пропуская ни одной строчки с соблюдением красной строки. Число в 1и 2 классе пишется цифрой. В3 и 4 классе прописью. В 1-2 классе прописываются строчные и заглавные буквы. При этом мы вспоминаем соединение этих букв как строчных, так и заглавных. После минутки чистописания идет словарная работа. В каждом классе своя норма слов. Подчеркиваем мы карандашом, а запись сверху делаем ручкой. Ударение- карандашом. После словарной работы- обычно последнее слово- новое словарное. Делаем его фонетический анализ (сначала кратко, затем более подробно). Затем идет работа над развитие речи- работа с предложением 2-3 раза в неделю. В тетради мы пишем-№, а не упр. Между классной и домашней работой 2 строки. В домашней работе число не пишем. Неправильное написание подчеркиваем и выносим на поля.Тетрадь по математике:Работа начинается с записи классная работа и числа, которое записывается на полях. С начала страницы отступаем 2 клетки в третьей и к центру 10 клеток для записи Классная работа. Через 2 клетки работа начинается с чистописания- прописываем цифры, выполняя определенную работу. (2 раза число, соседи числа, раскладываем о разрядам, сравниваем числа).Затем 2 вид работы-математический диктант (от 5 в 1 классе до 8-10 в 4 классе ) чтение примеров разными способами, запись только ответов. Между номерами 2 клетки. В самом номере запись через 1 клетку. При записи примеров 3 клетки между столбиками. При оформлении краткой записи задачи используется в 1 классе заглавная буква , а в дальнейшем слово пишется целиком. Краткая запись в 1 классе выглядит в виде рисунка или схемы. В задаче после знака вопроса всегда ставится наименование. В простой задаче пояснение не пишется, а пишется полный ответ. В составной задаче пояснение пишется в каждом действии, а ответ краткий. В ответе км, мм запрещены-пишутся полностью. В задачах на сравнение пишется круглая скобка. В задачах на движение делаем чертеж или таблицу. Тема: Организация методической работы учителей начальных, нормы и правила оформления тетрадей, анализы входных контрольных работ. Руководитель МО: Немова О.Н. Сентябрь 2020
