Публикации
Технологическая карта занятия "Полёт за звездой"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта занятия "Полёт за звездой"
Автор: Больнова Ольга Геннадьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта занятия "Полёт за звездой"
Автор: Больнова Ольга Геннадьевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 21 г. КраснодараСоставитель: Больнова Ольга ГеннадьевнаТехнологическая карта коррекционно-развивающего занятия «Полёт за звездой»Цель: создание оптимальных условий для укрепления психофизического и эмоционального состояния учащихся с помощью мультисенсорной среды.Задачи:•создание положительного эмоционального состояния учащихся;•совершенствование навыков взаимодействия детей друг с другом;•развитие у детей зрительного, слухового, тактильного восприятия;•развитие памяти, речи, воображения, мышления;•обогащение словаря по теме «Космос»;•повышение психической активности за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций.Продолжительность: 40 мин.Категория участников: учащиеся 1а класса (учащиеся с инвалидностью, учащиеся с интеллектуальными нарушениями).Место проведения: кабинет с оборудованием тёмной сенсорной комнаты.Необходимые ресурсы: оборудование тёмной сенсорной комнаты, интерактивная панель, презентация, предметы в виде звездочки из разного материала, деревянный ящик с крышкой и 4 отсеками, кубики с картинкой ракеты из 4 частей, счётные палочки, цветные геометрические формы (куб, трапеция, конус), плоские геометрические фигуры, разрезные картинки «Космонавт» для каждого, карточка «Лабиринт» с 3 вариантами сложности, релаксационная музыка на тему «Космос», сухой бассейн; сенсорный проектор с колесом «Звезды». Приёмы и методы работы:•цвето-, светотерапия (релаксация с помощью цвета и света);•звуко-, музыкотерапия (релаксация с помощью звуков и музыки);•упражнения, активизирующие память, речь, мышление, воображение;•упражнение на развитие тактильных ощущений.Технологическая карта занятия
