Публикации
Внеклассное мероприятие: «Музыкальное шоу». (1-4 класс).
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Внеклассное мероприятие: «Музыкальное шоу». (1-4 класс).
Автор: Чернега Ангелина Владимировна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Внеклассное мероприятие: «Музыкальное шоу». (1-4 класс).
Автор: Чернега Ангелина Владимировна
Внеклассное мероприятие: «Музыкальное шоу». (1-4 класс).Цель мероприятия: Организация совместной музыкально-творческой деятельности, применение музыки как средства коммуникации.Задачи: Применение музыкальных знаний на практике, увлечение и приобщение к миру музыки, нравственно-эстетическое воспитание, развитие межличностных отношений.Ведущий:Ночью звёзды в даль плывут по синим рекам,Утром звёзды гаснут без следа.Только песня остаётся с человеком ,-Песня- верный друг твой навсегдаНаши песни носим в сердце в с колыбели ,С песней всюду вместе мы идём .Сколько песен мы любимым нашим спели,Сколько мы ещё с тобой споём.В лютый холод песня нас с тобой согреет,В жаркий полдень- будет, как вода.Тот, кто песни петь и слушать не умеет,Тот не будет счастлив никогда! (Л. Ошанин). (Звучит музыка)Ведущий:-Наверное, каждый из вас задавал себе вопрос: «Что такое музыка?» Ведь музыка обладает какой-то особой силой воздействия на человека. В звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами. Музыка легко помогает переносить удары судьбы, ощущать радость. С музыкой шли в бой, с ней ощущали победу. На свете нет людей абсолютно равнодушных к музыке. И вот об этом мы сегодня и поговорим.1 –й тур. «Ходит песенка по кругу».Ведущий: Начинаем наше музыкальное шоу с разминки песен. Каждая команда исполняет по куплету песни названия которых мы видим на экране.1.«Дорогою добра2.«Катерок»3.«Три белых коня «4. «33 коровы»5. «Кораблик детства»6. «Если добрый ты».Песенная разминка, никто не оценивается.2-й тур «Песни на тему».Ведущий: Задание: назвать песни, где упоминаются животные.песни упоминается названия городов. песни упоминается различное время суток песни упоминается музыкальный инструменты песни в которых упоминаются растения. («Ах Самара городок», « Синяя вода», « Спят усталые игрушки», «Балалайка» и др.)Тур продолжается до того момента, пока один из игроков не сможет вспомнит песню на заданную тему, спеть песни.3-й тур «Песни современных исполнителей.»Ведущий: Здесь по кругу будут двигаться песни определённого исполнителя или группы, например Аллы Пугачёвой, Губина, и др.Пр. песен: «Зима - холода»- (Губин)«Три белых коня»«Возьми меня с собой»(Пугачёва)«Ча-ча-ча»« Зажигай»(Народный артист)« Поворот» (Машина времени)«Ветер с моря дул»«Балтийский берег» Газманов)«За 4 моря».4- й тур « Словечко в песенке»Ведущий: По очереди поются песни, где упоминается определённое слово (например – Зима, лес, реки, остров и др. темы). Пр. песен:"Зима-холода", "Остыли реки и зима остыла", "У леса на опушке", и др.5-й тур «Музыкально-песенная передача».Ведущая: Назвать музыкальную передачу, главная идея которой песня. Например: «Утренняя почта», « Утренняя звезда», Доброе утро страна», «Горячая десятка», « Песня года», «Рождественские встречи», « Эх, Семёновна» «Играй гармонь», «Два рояля», «Угадай мелодию» и др.(Кто замедляется с ответом сходят с карусели.)6- й тур «Продолжи песню»Ведущий: На карточке, которые выдаются игрокам , записано начало песенной строчки. Игрок спев полученное начало песни продолжает её.(Данный конкурс можно сделать тематическим). Например (это могут быть варианты песенных строчек по теме « Имена», «Животные» и др.)1.Стюардесса по имени Жанна…(обожаема и желанна)2.Ой, Лёха,Лёха….(мне без тебя так плохо)3.Антошка, Антошка…(пойдём копать картошку)4.Ксюша,Ксюша, Ксюша….(юбочка из плюша)5.В траве сидел кузнечик…(совсем , как огуречик)7-й тур « Музыкальный инструмент»Ведущий: И я спешу вас успокоить, музицировать вам не придётся. Вам будет показано изображение музыкального инструмента и вы должны сказать , как он называется и изобразить:ПианиноСкрипкаБарабанБалалайкаГитараТрубаБаян8-тур Конкурс «Блиц»Ведущий: Я буду задавать вопросы , а вы даёте быстро ответ.Вопросы:1. Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь?(Аккордеон)2.Какой музыкальный инструмент используют многие шаманы во врем проведения культовых обрядов?(Бубен)3.Какой великий композитор начал свою концертную деятельность в шестилетнем возрасте?( Моцарт).4.Назовите композитора, написавшего музыку к мультфильму«Крокодил Гена».( В. Шаинский) 5. На каком музыкальном инструменте играл Садко, герой русской былины?( Гусли). 6.Как называется учебное заведение , где детей обучают музыке? (Музыкальная школа).9 –й тур Конкурс «Мультлото».Ведущий:Игра организуется между командами .Участники получают карточки с номерами. Ответить на вопросы и закрыть максимальное количество номеров в своей карточке.В карточке закрывается тот номер, на который дан правильный ответ.Сколько вопросов столько же номеров.1.Кто из героев любит произносить: «Ребята , давайте жить дружно!»?(кот Леопольд).2.Где жил Чебурашка?(в телефонной будке)3.В каком городе жил волшебник Гудвин?( в изумрудном городе)4.Какова длина удава?(38 попугаев)5.Что подарил Винни- Пух Ослику Иа на день рождения?(горшочек без мёда)6.Что подарила Сова Ослику Иа на день рождения?( шнурок –хвоста)Ведущий: Молодцы! Вы хорошо справились со всеми заданиями. И если вы по- настоящему любите музыку, то подружитесь с нотками крепко-накрепко. Тогда вам откроется неведомый мир музыкальных звуков.Ведущий:Лейся песня, лейся звонко,Помогай дружить.Всем ребятам очень нужноВ мирном мире жить!Песня-друг наш и товарищС нею в жизни веселей.С ней забота- не забота:Столько щедрой мощи в ней!С песней спориться работа,Отдых ярче и светлей!Всем спасибо за вниманье ,За задор и звонкий смех.Говорим всем: «До свиданья,До счастливых новых встреч!» (Л. Дербенёв).
