Публикации
Проект в младшей группе "Мой друг - светофор"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Проект в младшей группе "Мой друг - светофор"
Автор: Бондарева Ирина Валентиновна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Проект в младшей группе "Мой друг - светофор"
Автор: Бондарева Ирина Валентиновна
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙ ДРУГ –СВЕТОФОР»Воспитатель: Бондарева И.В.Проект " Мой друг –светофор»"Продолжительность проекта: краткосрочный (один месяц)Вид проекта: познавательно – игровой , Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Возраст детей: 3-4 г.Проблема: У детей недостаточный объем знаний о правилах поведения на улице ,они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением ,у них еще не выработалась способность предвидеть возможную опасность .Избежать опасности можно, лишь обучая детей Правилам дорожного движения с самого раннего возраста. В этом должны принимать участие и родители и дошкольные учреждения. Цель проекта: Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге ,развитие в детях грамотных пешеходов.Задачи для детей:1.Вырабатывать у детей привычку правильно вести себя на дороге.2Дать первоначальные знания о сигналах светофора.3.Закрепить знания цветов :желтый ,красный ,зеленый.4.Дать элементарные знания о поведении на улице ,дороге ,тротуаре.5Обучать детей правилам перехода через проезжую часть.6 Активизировать словарь детей(светофор ,руль ,транспорт, тротуар, проезжая часть ,пешеходный переход).Ожидаемые результаты:1.Удетей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыки безопасного поведения на дороге . Ребята сами проявляют инициативу: задают вопросы, рассматривают иллюстрации ,проявляют творчество и активность по данной теме. Работа с родителями: Консультации ,памятки ,оформление папок –передвижек ,совместное изготовление дид.материала.Реализация проекта :1.Рассматривание иллюстраций по теме «Мой друг –Светофор» «Правила поведения на улице» и изображение транспортных средств.2 Рассматривание картины «Мы едем в автобусе».3 Знакомство с дорожными знаками.4.Наблюдение за движением транспорта .5.Чтение стихотворений С. Михалков «Светофор», «Бездельник светофор» И.Гурина «Правила маленького пешехода» ,загадывание загадок на тему «Светофор» , «Правила поведения на улице»6 .Беседа «Светофор –наш друг .7.Сюжетно-ролевая игра «Едем в автобусе» «Водители» .8.Дид.игра «Зажги свой огонек», «Отгадай и покажи», «Как избежать неприятностей», «Собери Светофор». «Чего не стало» «Собери машину по частям», «Дорожные знаки», «Что бывает круглым».9.Разыгрывание сценки правильного и неправильного перехода улицы.10.Показ инсценировки стих .А .Барто «Грузовик» , «Как машина зверей катала»11.Под.игра «Воробушки и автомобиль», «Сигналы светофора»12 .Физ.минутка «Красный, желтый, зеленый», «Светофор»,11.Аппликация «Светофор», «Почини машину»12. Рисование «Пешеходный переход»13.Изготовление макета светофора ,.конструирование улиц из строительного материала .13.Раскрашивание картинок по теме.13.Выкладывание из геометрических фигур –светофор ,транспорт.
