Публикации Разработка технологической карты к открытому уроку по химии "Определение среды растворов различными методами", в рамках регионального конкурса "Лучший цифровой урок"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Разработка технологической карты к открытому уроку по химии "Определение среды растворов различными методами", в рамках регионального конкурса "Лучший цифровой урок"
Автор: Труненкова Софья Александровна

Технологическая карта урока по химии с использованием цифровой лаборатории по химии технопарка «Кванториум» МБОУ «СОШ №1» г. Гусь-Хрустальный Владимирской областиФИО педагога: Труненкова Софья АлександровнаПредмет: химияКласс: 8 классТема урока: «Определение среды растворов различными методами»Тип урока: урок-исследование.Образовательные технологии, применяемые на уроке: проблемное обучение, исследовательская деятельность, развивающее обучение, ИКТ.Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, работа в группах.Формы работы: фронтальная, групповая.Преподавание: по УМК Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман «Химия 8 класс» М. «Просвещение», 2021Цель: Создание условий для формирования практических навыков определения рН растворов веществ методом деятельностного подхода.Задачи: Образовательные: познакомиться с такими понятиями как индикаторы, среда раствора, научиться определять среду раствора, используя цифровую лабораторию по химии технопарка «Кванториум». Выяснить на каких свойствах воды основано ее значение и применение. Продолжить формирование умений наблюдать и описывать проведенные химические реакции. Формирование умения оценивать степень успеха своей деятельности.Воспитательные: осознанно достигать поставленной цели, воспитывать положительное отношение к совместному труду; формировать бережное отношение к своему здоровью и водным ресурсам. Развивающие: анализировать, сравнивать и обобщать факты, устанавливать причинно-следственные связи, определять свойства веществ с помощью опытов, уметь организовать совместную деятельность на конечный результат, уметь выражать свои мысли. В условиях комфортного микроклимата формировать химическую культуру каждого обучающегося, развивать самостоятельность, волю, умение преодолевать трудности в учении, логическое мышление.
-