Публикации
Конспект НОД По ОО «Речевое развитие» в младшей группе №2 Тема: Рассматривание сюжетной картины «Шарик улетел».
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект НОД По ОО «Речевое развитие» в младшей группе №2 Тема: Рассматривание сюжетной картины «Шарик улетел».
Автор: Каморкина Ольга Сергеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект НОД По ОО «Речевое развитие» в младшей группе №2 Тема: Рассматривание сюжетной картины «Шарик улетел».
Автор: Каморкина Ольга Сергеевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение «Детский сад №248»(МБДОУ «Детский сад №248»)Конспект НОДПо ОО «Речевое развитие»в младшей группе №2Тема: Рассматривание сюжетной картины «Шарик улетел». Воспитатель: О.С.КаморкинаБарнаулКонспект НОД:Образовательная область: ОО «Речевое развитие»Возрастная группа: младшая группа 3-4 года.Тема занятия: Рассматривание сюжетной картины «Шарик улетел».Цель занятия: Способствовать формированию внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.Задачи занятия:ОО «Речевое развитие»Обучающие: Учить говорить отдельные слова по образцу вслед за воспитателем;Развивающие: Формировать навыки речевого общения со взрослым, развивать связную логическую речь. Укреплять артикуляционный аппарат.Активизация словаря детей: в шортах и жилете, желтый, поступок, осуждать в кепочке, быть добрым и помогать, в красивом красном платьице, нарядный домик.Воспитательные: Воспитывать интерес к составлению рассказа по сюжетной картине.ОО «Познавательное развитие: Формирование элементарных экологических знаний доступных пониманию дошкольников. Формировать заботливое отношение к домашним и диким животным. Умения и желания оберегать природу.Обучающие: Способствовать активизации представлений диких и домашних животных. Углублению и обобщению знаний.Развивающие: Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.Воспитательные: Воспитывать интерес к окружающему миру; поощрять интерес детей к природе. Эмоциональную отзывчивость.ОО «Художественно-эстетическое развитие»Обучающие: Создавать условия для творческого воображения у воспитанников младшего возрастаРазвивающего: Развивать зрительное, слуховое восприятие и чувство ритма.Воспитательные: Воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при коллективной работе.ОО «Социально-коммуникативное развитие»Обучающие: Способствовать формированию у воспитанников сотрудничества, взаимопонимания.Развивающие: Развивать чувства коллективизма.Воспитательные: Воспитывать, ответственность, самостоятельность, доброжелательность.ОО «Физическое развитие»Обучающие: Создавать условия для совершенствования двигательных умений и навыков, умение воспитанников координировать речь с движением.Развивающие: Развивать двигательные и умственные способности воспитанников.Воспитательные: Воспитывать выразительность движений.Материалы и оборудование: Сюжетная картина В.В.Гербовой «Шарик улетел» из серии «Развитие речи в детском саду». Для занятий с детьми 3-4 лет. Наглядно-дидактическое пособие», воздушный шар, раскраски на каждого ребенка. Предварительная работа: Дидактические игры «Кто больше скажет добрых и теплых слов», «Закончи предложение».Рассматривание сюжетных картинок с дружно играющими детьми.Используемая литература: Основаня образовательная программа дошкольного образования \под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой- М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2016. В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. -МОЗАЙКА-СИНТЕЗ Москва, 2016, занятие №1 стр. 37.Я здороваюсь везде, (правую руку отвести в сторону и поставить на пояс)Дома и на улице (левую руку отвести в сторону и поставить на пояс)Даже здравствуй говорю (пороты влево, вправо)Я соседней курице (руки согнуть в локтях, размахивать как крыльями)Здравствуй, солнце золотое! (правую руку вверх)Здравствуй, небо голубое! (левую руку вверх)Здравствуй, маленький дубок! (руки опустить вдоль тела, показать «дубок»)Здравствуй, вольный ветерок! (покачать руками над головой)Здравствуй, Утро! (жест вправо)Здравствуй, День! (жест влево)Мне здороваться не лень (положить руки на грудь)Не лень. (развести руки в стороны)Круглый, гладкий, как арбуз…Цвет – любой, на разный вкус.Коль отпустишь с поводка,Улетит за облака.Шарики воздушные, Ветерку послушные,Кружатся, летают, Деток восхищают.То низко опускаются, То вновь вверх поднимаются -Сейчас мы составим не большой рассказ по этой картине. «Был праздник. Дети гуляли в парке. Так красиво: чистые песчаные дорожки, нарядный домик для игр» Дети получили в подарок воздушные шарики, кто-один, кто-два, а кто и три. У девочки в красивом красном платьице, гуляющей с очаровательной маленькой собачкой, шарик вырвался и улетел. Но малыш в зеленых шортах поспешил ей на помощь. Сейчас он подойдет к девочке и скажет: «Возьми мой шарик. Хочешь, возьми желтый. А хочешь, возьми голубой».
