Публикации
АКТУАЛЬНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z, ИЗУЧАЮЩИХ ХИМИЮ
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: АКТУАЛЬНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z, ИЗУЧАЮЩИХ ХИМИЮ
Автор: Ксения Валерьевна Илюшина
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: АКТУАЛЬНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z, ИЗУЧАЮЩИХ ХИМИЮ
Автор: Ксения Валерьевна Илюшина
Илюшина Ксения ВалерьевнаАКТУАЛЬНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z, ИЗУЧАЮЩИХ ХИМИЮВ технологической революции - четвертой промышленной революции, мир интенсивно использует технологические продукты. Знания поступают из различных источников, не сдерживаясь и не фильтруясь. В современную эпоху масштабные изменения в сферах жизни также влияют на процесс обучения и на то, как взаимодействовать друг с другом, как учиться и на учебную среду от очных занятий до интерактивных онлайн-курсов обучения. Популярность онлайн-обучения продолжает расти в высшем образовании. Многие высшие учебные заведения пытаются предоставить студентам новые, гибкие возможности обучения, одновременно создавая захватывающие цифровые обучающие возможности в привлекательных и эффективных виртуальных классах.Предоставить студентам поколения Z возможности для погружения в обучение — это серьезная задача, и усилия по улучшению стандартов педагогики высшего образования являются ключевыми мотивами для переоценки целевых подходов к высшему образованию. Сильное желание использовать технологии, чтобы сделать учебные ресурсы проще, обширнее и разнообразнее, чтобы решить проблему удаленности студентов и преподавателей и улучшить взаимодействие и сотрудничество в онлайн-классах, — вот почему образование требуется в виртуальных классах. Поколение Z никогда не живет без Интернета и воспитывалось с непревзойденным доступом к данным и информации. Они в высшей степени способны к многозадачности, используя ряд устройств с подключением к Интернету, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки и телевизоры. Это означает, что их концентрация внимания минимальна, и это можно увидеть в лекционных залах, когда студенты отвлекаются и выходят в Интернет. Сегодня студенты хотят активно участвовать в процессе обучения. Несмотря на то, что они в высокой степени обучены цифровым технологиям, они по-прежнему ценят личное взаимодействие и наслаждаются совместной работой. Достижения в области технологического обучения в сочетании с новыми проектами учебных пространств предоставляют педагогам новые инструменты для гибкой подачи и конструктивного получения знаний в классе.Таким образом, образование должно готовить человеческие ресурсы, которые не могут быть заменены компьютером, критически мыслить, обладать воображением, изобретательностью, решать проблемы, лучше взаимодействовать и сотрудничать с людьми, что позволит им преуспеть на рабочих местах. Человеческие ресурсы могут обладать этой способностью, если у человека есть такие навыки, как цифровая грамотность. Однако ее нельзя будет получить, если процесс обучения будет подчеркивать только старые компетенции грамотности. По этой причине сфера образования должна активизировать и укреплять новую интегрированную грамотность для повышения компетентности и навыков в научных областях и карьере.Химия — это наука, которая изучает природные явления и законы, основанные на материи и структуре, особенностях и изменениях энергии, связанных с некоторыми материальными модификациями. Химическое образование известно как принципы образования и самой химии, и поэтому изучение химии направлено на понимание концепций химии. Однако учащимся сложно связать реальные жизненные обстоятельства с абстрактными концепциями химии. Согласно, исследованию в области химического образования в основном направлены на то, чтобы помочь учащимся лучше понять концепции химии и создать осмысленное обучение химии. Таким образом, оно, как правило, сосредоточено на стратегиях обучения и средствах массовой информации, чтобы помочь учащимся понять концепции и другие факторы обучения, включая обучение и оценку.Изучение химии сталкивается с проблемой. Необходимо развивать фундаментальные концепции в образовании и обучении, в то время как навыки 21-го века, в основном цифровая грамотность, должны быть также развиты. Рассматриваются три химических представления, включая макро, микро и символическое. Эти три представления должны быть рассмотрены учителями химии, чтобы концепции химии могли быть хорошо поняты. Независимо от этих черт, студенты обычно учатся сдавать тесты, запоминая факты и избегая концепций. Поэтому изучение химии становится все сложнее и менее значимым. Студенты редко получают новости, в частности, из интернета. Более того, важно изучить все аспекты цифровой грамотности в химии, потому что студент все еще не способен интерпретировать и использовать технологии. Вот почему доступ к знаниям является важным показателем для студентов.Изучение химии должно вдохновлять студентов на поиск полезности и практичности в химии для решения реальных жизненных задач с точки зрения химии. Благодаря цифровой грамотности студенты могут понимать и критически мыслить о концепциях химии. Цифровая грамотность — это способность человека читать и понимать знания в цифровом мире. Умение использовать цифровые технологии (цифровая компетентность) зависит от цифровой грамотности. Таким образом, цифровая грамотность становится неотложным вопросом и должна быть немедленно освоена каждым человеком как дополнение и основной навык для пользователей интернета. Это согласуется с тем, что цифровая грамотность — это постепенный навык жизни в цифровую эпоху, необходимый для каждого человека.
