Публикации
Конспект урока по физической культуре: «Упражнения на гимнастическом бревне». 4 класс.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока по физической культуре: «Упражнения на гимнастическом бревне». 4 класс.
Автор: Бажок Юрий Александрович
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока по физической культуре: «Упражнения на гимнастическом бревне». 4 класс.
Автор: Бажок Юрий Александрович
Конспект урока по физической культуре: «Упражнения на гимнастическом бревне». 4 класс.Цели урока:обучающий аспект:знать правила поведения в зале гимнастики, технику безопасности при работе на спортивных снарядах и гимнастическими предметами. уметь анализировать поставленные задачи (познавательные универсальные учебные действия); закрепить и проверить навыки различных вариантов ОРУ /силовых упражнений (познавательные универсальные учебные действия); совершенствовать умения в выполнении силовых упражнений; изучить технику выполнения упражнений на бревне и висов на перекладине. Развивающий аспект:развивать умение самостоятельно ставить цель, планировать и оценивать свою деятельность (регулятивные универсальные учебные действия); развивать аналитическое мышление при анализе ошибок при выполнении упражнений (познавательные универсальные учебные действия); развивать умение применять полученные знания для рефлексии, подведения итогов на уроках физической культуры (личностные универсальные действия), развивать гибкость, координацию движений, внимание, силу, точность выполнения упражнений, ориентировку в пространстве (личностные универсальные действия), воспитывающий аспект:воспитывать такие черты характера, как честность, ответственность, силу воли (личностные универсальные учебные действия); воспитывать культуру общения при работе в командах (коммуникативные универсальные учебные действия); воспитывать объективную самооценку и стремление составлять план личных действий по улучшению результатов (личностные, регулятивные универсальные учебные действия). Тип урока: изучения новых знаний.Этапы урока:Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. Усвоение новых знаний и способов действий. Первичная проверка усвоения. Итог на рефлексивной основе. Ход урока
