Публикации Конспект урока по физической культуре: «Упражнения на гимнастическом бревне». 4 класс.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока по физической культуре: «Упражнения на гимнастическом бревне». 4 класс.
Автор: Бажок Юрий Александрович

Конспект урока по физической культуре: «Упражнения на гимнастическом бревне». 4 класс.Цели урока:обучающий аспект:
  • знать правила поведения в зале гимнастики, технику безопасности при работе на спортивных снарядах и гимнастическими предметами.
  • уметь анализировать поставленные задачи (познавательные универсальные учебные действия);
  • закрепить и проверить навыки различных вариантов ОРУ /силовых упражнений (познавательные универсальные учебные действия);
  • совершенствовать умения в выполнении силовых упражнений;
  • изучить технику выполнения упражнений на бревне и висов на перекладине.
  • Развивающий аспект:
  • развивать умение самостоятельно ставить цель, планировать и оценивать свою деятельность (регулятивные универсальные учебные действия);
  • развивать аналитическое мышление при анализе ошибок при выполнении упражнений (познавательные универсальные учебные действия);
  • развивать умение применять полученные знания для рефлексии, подведения итогов на уроках физической культуры (личностные универсальные действия),
  • развивать гибкость, координацию движений, внимание, силу, точность выполнения упражнений, ориентировку в пространстве (личностные универсальные действия),
  • воспитывающий аспект:
  • воспитывать такие черты характера, как честность, ответственность, силу воли (личностные универсальные учебные действия);
  • воспитывать культуру общения при работе в командах (коммуникативные универсальные учебные действия);
  • воспитывать объективную самооценку и стремление составлять план личных действий по улучшению результатов (личностные, регулятивные универсальные учебные действия).
  • Тип урока: изучения новых знаний.Этапы урока:
  • Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.
  • Усвоение новых знаний и способов действий.
  • Первичная проверка усвоения.
  • Итог на рефлексивной основе.
  • Ход урока
    -